Как работать с возражениями — важно действовать последовательно, старясь распознать истинную причину. Возможно, клиента не устраивает цена, качество, сроки доставки. Не исключено, что он в принципе любит торговаться или спорить. Да и просто покупатель может сомневаться, быть в плохом настроении, хочет покапризничать.
Как работать с возражениями в 2024 году
Поэтому в первую очередь необходимо выслушать клиента, не перебивать и не спорить. Затем примите его точку зрения, мягко согласитесь с его доводами и позицией. И вот только теперь можно перейти к диалогу.
Предложите варианты решения. К примеру, на возражение «у вас дорого» пообещайте небольшую скидку, оформления кредита или рассрочки. Сравните аналогичные товары с уклоном в свою пользу – по качеству, комплектации и т.д. Добавьте в разговор железный аргумент – преимущества покупки именно у вас и выгоду для клиента.
В заключении убедитесь, что все возражения сняты, ответы на все вопросы получены. Если этого не случилось, попробуйте сначала.