Телефонные продажи — это продажи напрямую в ходе телефонного разговора. Задача менеджера-телемаркетолога раскрыть выгоду предложения и убедить потенциального клиента купить.
Современные телефонные продажи
У телефонных продаж есть структура:
- Приветствие, представление – компания и имя менеджера.
- Изложение сути звонка – озвучивается предложение для клиента.
- Намерение получить обратную связь – да, нет, не знаю, не звоните больше и т.д.
- Работа с возражениями, стремление добиться согласия на сделку или встречу.
- Подтверждение договоренности
- Прощание.
Телефонные продажи могут быть «холодные» или «горячие». В первом случае менеджер звонит незнакомому собеседнику, который вообще может не знать о вашем продукте. Задача – сформировать базу и сделать предложение. «Горячие» звонки происходят с клиентом, который каким-то образом проявил интерес: оставил заявку или сам позвонил.
Сотрудники, которые ведут телефонные продажи, должны быть уверенными, общительными с приятным, убедительным голосом. Они должны знать тонкости и характеристики продукта или услуги, чтобы быстро ответить на любой вопрос потенциального клиента. Безусловно, для сотрудников нужно рассчитать план по числу звонков и создать правильную систему мотивацию, которая настроит их на достижение цели.