Телефонные продажи в 2024 году | структура и цели

Телефонные продажи — это продажи напрямую в ходе телефонного разговора. Задача менеджера-телемаркетолога раскрыть выгоду предложения и убедить потенциального клиента купить.

Современные телефонные продажи

У телефонных продаж есть структура:

  1. Приветствие, представление – компания и имя менеджера.
  2. Изложение сути звонка – озвучивается предложение для клиента.
  3. Намерение получить обратную связь – да, нет, не знаю, не звоните больше и т.д.
  4. Работа с возражениями, стремление добиться согласия на сделку или встречу.
  5. Подтверждение договоренности
  6. Прощание.

Телефонные продажи могут быть «холодные» или «горячие». В первом случае менеджер звонит незнакомому собеседнику, который вообще может не знать о вашем продукте. Задача – сформировать базу и сделать предложение. «Горячие» звонки происходят с клиентом, который каким-то образом проявил интерес: оставил заявку или сам позвонил.

Сотрудники, которые ведут телефонные продажи, должны быть уверенными, общительными с приятным, убедительным голосом. Они должны знать тонкости и характеристики продукта или услуги, чтобы быстро ответить на любой вопрос потенциального клиента. Безусловно, для сотрудников нужно рассчитать план по числу звонков и создать правильную систему мотивацию, которая настроит их на достижение цели.