Скрипты продаж

Интернет реклама обучение | как удержать клиентов

Интернет реклама обучение – это курс, который поможет создать чат-ботов и настроить общение с клиентами. Это один из вариантов удерживать их внимание к компании и бренду.

Читайте в статье:

  • Интернет реклама обучение: обратная связь с клиентом
  • Интернет реклама обучение: что дает NPS
  • Интернет реклама обучение: 3 возможности удержать внимание
  • Интернет реклама обучение: позиционирование бренда
  • Интернет реклама обучение: как удержать клиентов на сайте
  • Интернет реклама обучение: чат-бот для бизнеса
  • Интернет реклама обучение: боты для квалификации клиентов
  • Интернет реклама обучение: боты для розницы

Реклама в интернете обучение в 2024 году: обратная связь с клиентом

Большинство владельцев бизнеса подтвердят, что приобретение нового клиента обходится в 6-7 раз дороже, чем удержание текущего. Поэтому так важно предпринимать все необходимые действия, чтобы клиенты либо не уходили совсем, либо вернулись. Один из вариантов – получить обратную связь от ваших текущих клиентов. Есть несколько способов (подробнее – в курсе «интернет реклама обучение»):

  • Отправить вопрос на электронной почте
  • Записать телефонное интервью
  • Задать вопрос в чат-боте или через онлайн-консультанта
  • Открыть тему на форуме и получить комментарии
  • Посчитать NPS

Интернет реклама обучение: что дает NPS

Кстати, курс «интернет реклама обучение» рекомендует регулярно замерять NPS. Рассчитать индекс лояльности клиента можно с помощью простых вопросов:

  1. По шкале от 1 до 10 оцените, какова вероятность того, что вы порекомендуете нашу компанию знакомым? Насколько вы довольны нашей работой?
  2. Что необходимо улучшить, чтобы в следующий раз вы поставили нам 10?

О чем скажут полученные данные? Все, кто поставил 9-10 – это лояльные клиенты, 7-8 – относятся нейтрально, 0-6 – противники компании. Отзывы первой группы можно включать в ваш контент как рекомендации. К нейтральным клиентам стоит внимательно прислушаться: что можно исправить, чтобы они стали довольны на 100%?

С третьей группой клиентов аналитика должна быть более тщательная. В чем причина негатива? Это разовый случай или тенденция? Если недовольных клиентов много, то это проблема, которая требует немедленного решения. Не уверены, что справитесь? Приходите на курс, где в центре внимания будет интернет реклама обучение.

Интернет реклама обучение: 3 возможности удержать внимание

Обратная связь дает понимание, что волнует ваших клиентов, какие вопросы у них возникают. И все это нужно использовать для того, чтобы удержать внимание покупателей. Подскажем, какие инструменты в этом помогут.

Серия вебинаров по наиболее актуальным вопросам, которые задают клиенты. Также через вебинары можно сообщать об обновлениях, новых продуктах, тенденциях в отрасли.

Обучающее видео – также отличная возможность снять вопросы клиентов. Современные сервисы позволяют легко записывать обучающие видеофайлы (об этом подробнее расскажет курс «интернет реклама обучение»).

Программы лояльности. Предлагайте скидку или бонусы, чтобы клиенту было выгодно к вам возвращаться. Кстати, программы лояльности могут исходить не из финансовой точки зрения, а сосредоточиться на ценностях и убеждениях.

Внедряя любой из этих инструментов на практике, старайтесь искренне прислушиваться к потребностям клиентов. Если человек чувствует себя значимым, то велика вероятность, что он останется вашим клиентом надолго.

Курсы веб маркетинга: позиционирование бренда

Позиционирование бренда тоже играет на удержание клиентов. Существует 4 основных стиля позиционирования, которые подходят большинству компаний.

  1. 1 стиль – «армрестлинг». Эта стратегия позиционирования предполагает захват лидерских позиций. Подходит для тех сегментов, где нет явного лидера, который бы опережал всех остальных. Реализация этой стратегии, правда, потребует больших денег и времени.
  2. 2 стиль – «большая рыба, но пруд поменьше». Идея заключается в том, чтобы сосредоточиться на небольшом подсегменте существующего рынка. Стратегия особенно полезна, если потребности какого-то сегмента не удовлетворены существующим лидером рынка. При этом вам не надо, как в «армрестлинге», тратить усилия на вытеснение лидера, поскольку вы нацелены на специфическую нишу.
  3. 3 стиль – «переосмыслить рынок». В этом случае компания акцентирует внимание на новых терминах, преимуществах, которые прежние лидеры рынка не применяли. Это можно использовать, если продукт или услуга приобрели какие-то новые свойства, которые прежде не были достижимы, или изменились потребности или ожидания рынка. Например, Apple говорит не о тех характеристиках, которые могут быть у каждого хорошего компьютера, а делает акцент на стиле и статусе, эксклюзивности и уникальном опыте.
  4. 4 стиль – «изменить игру». Эта стратегия для тех случаев, когда нет рыночной категории, компания первая в своем роде и изобретает свой рынок. В этом случае она по умолчанию становится лидером, потому что создала новую категорию.

Обучение интернет маркетингу онлайн: как удержать клиентов на сайте

А как быть, если клиенты уходят с сайта? Примите во внимание несколько советов, чтобы снизить этот показатель.

  • Сделайте четкую навигацию, проверяйте кликабельность всех ссылок.
  • Обеспечьте легкость чтения. Разбивайте текст, делайте заголовки, подзаголовки. Используйте маркеры, добавляйте визуальные элементы. Разбавляйте тексты инфографикой, фотографиями, картинками и т.д.
  • Публикуйте регулярно новые статьи. Нет ничего хуже, если клиент увидит, что последние записи сделаны в 2005 году.
    Разработайте мобильную версию сайта, чтобы удобно было читать со смартфонов и планшетов.
  • Сократите время загрузки сайта. Посетитель должен зайти на новую страницу за 3 секунды.
  • Проверьте, чтобы сайт легко загружался из любого браузера.
    Создавайте контент с учетом ключевых слов.
    Ограничьте количество внешних ссылок.

Реклама в интернете курсы: чат-бот для бизнеса

Часть курса «Интернет реклама обучение» посвящена настройке чат-ботов для бизнеса. Это инструмент, который помогает общаться с клиентами в режиме 24/7, и это однозначно способствует удержанию внимания.

Как может работать чат-бон для бизнеса? Посмотрим схему на примере медицинской компании.

  • Чат-бот предлагает клиенту задать вопрос на медицинскую тему
  • После анализа вопроса чат-бот выдает наиболее популярные ответы врачей в виде ссылок.
  • Дополнительно клиент может отправить вопрос реальному врачу и получить ответ в течение 24 часов.
  • Для самых нетерпеливых в чат-бот встраивается кнопка «получить консультацию сейчас», кликнув по которой можно проконсультироваться с врачом за определенную плату.

Интернет маркетолог обучение: боты для квалификации клиентов

Боты для бизнеса отлично подойдут для компаний с большим количеством потенциальных клиентов. Не все из них сделают покупку, но общаться менеджерам придется со всеми. Если настроить онлайн-помощника, то можно передать ему функцию квалификации лидов. В этом случае гарантировано будут отработаны все входящие заявки. Схема работы будет такой:

  • Бот задает квалификационные вопросы и оценивает входящие лиды
  • Квалифицированным потенциальным клиентам бот предлагает назначить встречу с менеджером, который будет вести сделку.

Интернет маркетинг обучение: боты для розницы

В рознице – одежда, обувь, аксессуары – чат бот взаимодействует по-другому. Он выдает вопросы для выявления потребностей и интересов. Мужской или женский ассортимент интересен? Какая категория – платье, блузки, юбки т.д.? Какая цена?

Далее чат бот дает различные рекомендации по продуктам от разных брендов в интернете. То есть клиенту не нужно листать многочисленные каталоги в поисках нужного товара. Еще проще происходит взаимодействие, если в чат бот встроен голосовой помощник. Курсы интернет маркетинга подробнее рассматривают возможные схемы взаимодействия.

Интернет реклама обучение

Хотите получить чек-лист из 15 маркетинговых инструментов, без которых ежедневно теряется от 30% трафика и продаж? Пишите ниже в комментариях кодовое слово «Хочу 15 инструментов».
Оглавление
Популярные записи