Сервис смс информирования | 10 главных функций в 2024 году

Сервис смс информирования является одним из наиболее простых в использовании и в то же время функциональных инструментов, помогающих сначала установить, а после укрепить взаимодействие с настоящими и будущими клиентами.

К тому же сервис рассылок смс помогает эффективно мотивировать и контролировать сотрудников, занимающихся продажами ваших товаров и услуг. Расскажем, как его подключение отразится на объемах продаж.

Сервис смс информирования для повышения доходов

  • Сервис смс информирования: для чего он нужен
  • Сервис смс информирования: как установить контакт с клиентами
  • Сервис смс информирования: задачи менеджеров, решаемые с помощью смс
  • Сервис смс информирования: контроль сотрудников
  • Сервис смс информирования: быстрое подключение

Для чего он нужен сервис смс информирования

Сервис смс информирования может увеличить эффективность точек контакта с клиентом. А ведь любые точки, по мнению автора одноименной книги по маркетингу Игоря Манна, включая помещение офиса, голос секретаря, вывеску, визитки, дресс-код и т. п., необходимо улучшать.

Относительно ИТ-точек контакта с клиентами, наиболее важной из них является телефон. Всем нужна информация, позволяющая связаться с потенциальным потребителем. Телефон является самой быстрой точкой контакта. Вот почему попадание в телефон клиента существенно сокращает путь к заключению контракта.

Сервис смс информирования решает сразу несколько задач:

  1. Помогает запомниться. Представим себя на месте потребителя: вот мы оставили заказ на сайте компании, занимающейся доставкой пиццы. И телефон сразу же оповещает о приходе визитки пиццерии, где говорится, что наш заказ принят, указываются его параметры и даются контакты для связи, если возникнут вопросы.
    Конечно, каждый из нас оценит такое ответственное к себе отношение, и наша лояльность к фирме сразу же возрастет.
  2. Также смс рассылка позволяет оперативно отправить ответ: когда клиент на сайте заполнил заявку, прошел регистрацию на вебинар или заказал книгу, которую вы даете в подарок, обычно ему отправляется письмо на электронную почту. Однако не факт, что он его точно получит. Зато смс сервис обеспечит быстрый обратный контакт и оповестит пользователя о том, что его запрос принят.
  3. Сервисы смс рассылки помогают улучшать отношение клиентов к компании.
    Отправка телефонного сообщения часто становится первым этапом знакомства с потребителем, возможностью рассказать о себе, своих товарах и их конкурентных преимуществах.
  4. В истории телефона будут храниться ваши данные: с помощью отправленного вами сообщения клиент сможет найти ваши контакты, сайт и адрес.
  5. Сервисы рассылки смс функционируют самостоятельно, не требуя личного участия сотрудников компании. С их помощью можно решать многие технические задачи: отсылать различные коды, уточнять баланс, устанавливать пароли, подтверждать подписки и другие действия, оповещать о новых продуктах, акциях и многое другое.
    Пусть сотрудники занимаются более важными вещами: везде, где это возможно, для повышения эффективности работы следует пользоваться смс информированием.

Как установить контакт с клиентами

Сервис смс информирования удобен для осуществления любых видов контактов с заказчиками. Сначала нужно выстроить будущие формы взаимодействия с клиентами и сделать так, чтобы сообщения отправлялись автоматически, когда происходит то или иное событие.

Сервис информирования путем отправки телефонных сообщений будет содействовать созданию у потребителя лояльности к компании и повышать уровень продаж, если реализовать следующие идеи:

  1. Создать сообщение-визитку: она поможет автоматически представиться клиенту, рассказав о компании, чем она занимается и отличается от других. И почему у вас нужно покупать. На телефон можно отправлять краткие торговые предложения – достаточно нескольких слов.
  2. Отправлять обратный ответ: потребитель должен сразу узнать, что его запрос получен и скоро ему сообщат все интересующие его детали. В этом случае сообщение отправляется вместо звонка менеджера, не всегда способного оперативно дозвониться до клиента.
  3. Осуществлять поддержку потребителей: это позволяет сократить расходы на содержание специальной службы. На вопросы можно отвечать и автоматически. Услугу следует настроить таким образом, чтобы помогать клиентам можно было без личного участия сотрудников. Ее стоимость к тому же окажется намного ниже оклада единственного сотрудника службы поддержки.
  4. Сообщать о скидках, бонусах, скидках, подарках, распродажах, специальных предложениях. Нужно стараться простимулировать покупателя, чтобы он сразу оформил заказ. Время действия той или иной акции должно быть ограниченным. В сообщении нужно объяснить, почему купить надо именно сейчас.
  5. Не попадать в спам: зачастую приходящие письма, особенно о предстоящих вебинарах, сразу идут в папку со спамом. А ведь без ссылки пользователь не сможет участвовать в мероприятии. Вот тут-то и поможет смс информирование.

Задачи менеджеров, решаемые с помощью смс

Сервис информирования поможет эффективно решать следующие проблемы ваших сотрудников:

  1. Уведомлять их о поступившей с сайта заявке. Даже при использовании CRM для взаимодействия с клиентами, получение сообщения, содержащего данные предполагаемого заказчика, эффективно мотивируют менеджера, заставляя его быстро отвечать на запросы. Как известно, подавляющее число сделок заключаются в том случае, если сотрудник связывается с клиентом не позднее, чем через 2 минуты.
    Вот почему нужно извещать заказчика, что его будет обслуживать менеджер Марианна Петрова, а до Петровой доносить, что у нее на горизонте замаячил клиент.
  2. Подведение промежуточных итогов: чтобы продажи росли, менеджерам нужно знать, в каком объеме они успели выполнить план на сегодняшний день.
    Если интегрировать оповещения в CRM-систему, можно будет отсылать менеджерам информацию об их работе, извещать их о том, на сколько процентов выполнен план и сколько нужно еще совершить сделок, чтобы получить премию.
  3. Информирование об оплате: надо сообщать продажникам, что заказчик заплатил по счету и сделка закрыта. Это также повышает мотивацию, заставляя сотрудников работать еще активнее.

Контроль сотрудников

Сервис информирования с помощью сообщений на телефон позволяет отправлять руководству отдела продаж или директору оповещения о том, сколько сделок было закрыто в течение рабочего дня:

  • Отправка ежедневного отчета: руководитель или владелец бизнеса может ежедневно получать данные о том, сколько было заключено контрактов и отправлено счетов, как выполняется план и насколько активны продавцы – информацию об их звонках и встречах.
  • Отправка промежуточного отчета об оплатах: с помощью информирования можно узнавать обо всех платежах, проведенных в течение рабочего дня. Это позволит повышать уровень энтузиазма руководства отдела продаж. При необходимости можно потребовать оптимизации работы сотрудников или оперативно внести изменения, чтобы успеть выполнить месячный план.
  • Тестирование новшеств: можно задействовать сервис информирования при проверке, в частности, нового способа продаж. Это поможет узнать, в какой мере он результативен, если настроить оповещения о каждом новом заказе.

Подобный онлайн смс сервис позволяет оперативно вносить изменения, чтобы повысить отдачу от нововведения или быстро отказаться от него, если он недостаточно эффективен.

Быстрое и бесплатное подключение

Сервис информирования с помощью телефонных сообщений должен без проблем подключаться и настраиваться. Поэтому при его выборе нужно проверить следующее:
  1. Бесплатное подключение и период действия платежа. Это поможет сделать рассылку недорогой, чтобы ей могла пользоваться даже небольшая компания.
  2. Гибкая сетка тарифов, определяемых размером оплаты или числом рассылок в месяц, поможет быстро окупить вложения в информирование.
  3. Скорость доставки сообщений для всех операторов сотовой связи. Ведь даже незначительное опоздание может обернуться потерей заказа: клиент откажется от покупки и уйдет к конкурентам.
  4. Автоматические и регулярные сообщения, рассылаемые по расписанию. Помогают все время поддерживать взаимодействие с клиентом и напоминать ему о себе.
  5. Возможность отправки сообщений, в которых подставляется имя клиента и название организации. Персонификация помогает расположить к себе потребителей.
  6. Ведение статистики доставки сообщений.
  7. Необходимо для оценки актуальности базы данных и процента доставленных сообщений. Это, в свою очередь, нужно, чтобы рассчитать конверсию продаж и оптимизировать работу для повышения доходов.
Теперь используйте эти знания при выборе смс сервиса. Хотите получить описание нашей системы, которая настраивается очень быстро? Переходи  по ссылке и укажите email, куда вам его отправить.