СПИН продажи – эту технику необходимо знать и использовать в автоворонке, чтобы правильно сформулировать вопросы в квизе, чат-боте, чтобы выстроить правильные темы и контент из цепочки писем.
СПИН продажи | в автоворонке в 2023 году
СПИН продажи базируются на четырех типах вопросов, которые необходимо задать клиенту:
- ситуационные,
- проблемные,
- извлекающие,
- направляющие.
Они помогают выявить «боли» покупателей, настроить доверительные отношения.
Ситуативные вопросы
Позволяют понять текущую ситуацию потенциального клиента. До того как задавать их, необходимо собрать предварительную информацию, изучить клиента. Какие вопросы включить в скрипты продаж?
Например, «как сейчас вы набираете сотрудников?» «с какими брендами работаете?»
Проблемные вопросы
Помогают раскрыть суть проблемы. Эти этапы продаж могут сопровождаться такими вопросами, как: «Вы согласны, что возникают трудности с поиском топовых вакансий?» «Наверняка возникают сложности с поставщиками?»
Извлекающие вопросы
Стимулируют клиента задуматься, каковы будут последствия, если проблему не решить. «Если долго нет руководителя, как это сказывается на работе компании?» «Продажи снизятся, если появится магазин с более экономичными товарами, а у вас останется тот же ассортимент?»
Направляющие вопросы
Раскрывают, как изменится ситуация, если решить вопрос с помощью вашего товара. «Если у вас под рукой будет список суперпрофессионалов, это поможет работе компании?» «На ваш взгляд, ваши продажи повысит товары в более низкой ценовой категории?»
С помощью СПИН технологии ваша воронка продаж может стать более эффективной, если применять эту технику не шаблонно, а с искренней заинтересованностью. То есть этот инструмент как бы подталкивает клиента к самостоятельному выбору.
Вы используете в своем бизнесе СПИН продажи? Напишите в комментариях.
Регистрируйтесь на бесплатный мини-курс и получите пошаговый план внедрения автоворонки продаж самостоятельно, без знаний программирования