Продающие письма в адрес клиента направляются в четкой последовательности. Первое – это лид-магнит, который был обещан в обмен на контакты.
Продающие письма в 2024 году | принцип «кейсов»
Как писать продающие письма для рассылки? Используйте принцип «кейсов» — небольших историй. Продающие письма в автоворонке – это цепочка минимум из 5 таких кейсов. Только после этого пробуйте предлагать основной продукт.
Что раскрывают продающие письма? Примеры:
- кейс с полезностью, где раскрывается одна «боль» либо возражения клиента
- кейс о команде, истории компании, достижениях. Раскройте подробнее, почему ваша компания лучшая, чем она отличается от конкурентов. Но не в формате рекламы, а в формате истории.
- четвертое и пятое письма – опять создаются с точки зрения «боли» и полезности.
Перед тем, как писать продающие письма, определите «боли» и возражения клиента. Ваша задача – написать 3 абзаца, в которых будет какая-то подсказка для решения проблемы. Не надо решать ее полностью, просто подскажите направление.
На пути к идеальному тексту нужно сделать 5 шагов:
- Нужно понять, какую проблему решает конкретное письмо. Если первое письмо – лид-магнит, то в следующем можно продолжить ту же тему или, наоборот, выйти за рамки вопроса, который обсуждался ранее.
- Нужно понять, какой вывод должен сделать клиент после прочтения. Например, что вы разбираетесь в проблемах компании именно его сферы, что только у вас есть инструменты, которые помогут решить его проблему, что у вас самая профессиональная команда.
- Написать сам кейс.
- Подобрать иллюстрации.
- Вернуться к пп. 1-2, чтобы проверить, есть ли цель и вывод.
Вы готовы самостоятельно создавать контент в автоворонке? Напишите в комментариях. Хотите проверить свои силы и настроить базовую автоворонку за 5 дней?