Работа с возражениями в продажах примеры — это то, что помогает перейти от теории к практике. Для начала надо сказать, что причины возражений клиента могут разными. Это не только «дорого», потому что у него нет нужной суммы. Не исключено, что он любит поторговаться, что его не устраивает ваш продукт или что у него в данный момент плохое настроение.
Работа с возражениями в продажах примеры в 2024 году
Какие аргументы на возражения можно использовать?
- Используем речевом шаблон «именно поэтому». Например: «У нас уже есть партнер» — «Именно поэтому хочу рассказать о наших преимуществах».
- Задаем вопрос. Например: «У вас дорого» — «А с чем сравниваете?»
- Соглашаемся и строим фразу с противопоставлением «да, но…». Например: «У вас долгая доставка» — «Да, бывает, но сейчас у нас все позиции есть на складе»
- Вводим сравнение. Например: «Очень дорого» — «Давайте сравним» (и далее по пунктам – ассортимент, оплата, доставка и т.д.)
- Пробуем разделить, показывая выгоду при покупке дорогого, но более качественного товара. Например, клиент сможет дольше не проходить ТО, обновлять ПО, мыть тарелок, стирать и т.д.