Возражение я подумаю — одно из наиболее распространенных. Зачастую это может означать не только желание взять паузу, подробнее узнать о продукте, сравнить с аналогами, познакомиться с отзывами о компании и т.д. Есть еще, как минимум, 2 причины:
- Таким образом покупатель старается вежливо отказать
- За «я подумаю» скрывается истинное возражение – дорого, не нравится продукт, надо с кем-то посоветоваться
Возражение я подумаю в 2024 году
Отработка такого возражения должна проходить в 3 этапа: согласиться с клиентом («да, конечно, можно не торопиться»), задать вопрос-фильтр («по соотношению цены и качества в принципе устраивает?») и отработать с помощью определенной техники. Задача – выяснить основную причину возражения.
Можно, к примеру, после согласия с клиентом предложить варианты возражений, с которыми сталкивались чаще всего. «Возможно, вы планируете с кем-то посоветоваться, чтобы принять окончательное решение? Или сравнить с предложениями других компаний».
Также успешно работает техника перешагивания, если в целом клиент положительно отзывается о вашем предложении. «Если по большей части все устраивает, давайте оформим заявку. Пока идет оформление, есть время окончательно все взвесить»