Контент стратегия похожа на создание моста: каждый «кирпичик» (пост в соцсети, статья в блоге, письмо в рассылке и т.д.) помогает потенциальному клиенту перейти с одного берега на другой, чтобы в итоге сделать покупку вашего продукта или услуги.
Контент стратегия | как влияет на рост продаж в 2024 году
Поэтому контент план должен предполагать определенную частоту взаимодействия с клиентом, а также базироваться на эффективных каналах. Но часто на деле получается так, что собственники бизнеса действуют вне маркетинговой стратегии. Блог, емейл-рассылка, соцсети и т.д. – попробовали все, а результата не получили.
Все потому, что инструменты применяются наугад, бессистемно. Ведь если не определена контент стратегия энергия, время и ресурсы тратятся вхолостую. Чтобы определить маркетинговую стратегию, нужно ответить на три основных вопроса.
Вопрос 1 – какова цель контента? Например:
- Поддерживать актуальную информацию на сайте (в блоге, соцсетях)
- Продать продукт/услугу в ближайшие несколько недель
- Начать продажи через несколько месяцев
- Пригласить клиентов на вебинар
- Собрать контакты
- Продать онлайн-курс за 5000 рублей 3 месяца
- Продать билеты стоимостью от 10 000 рублей и т.д.
С этим важно определиться, чтобы затем строить дальнейшие действия. Ведь понятно, что для достижения каждой цели потребуется разных контент, разные ресурсы и разный бюджет.
Вопрос 2 – какие показатели надо отслеживать? Очень часто предприниматели следят за числом комментариев к постам, количеством лайков или репостов. Но эти метрики далеко не всегда гарантируют рост продаж. Поэтому важно фокусироваться на нужных цифрах, чтобы правильно оценивать полученные результаты.
Вопрос 3 – какие действия необходимо совершить? Маркетинговых инструментов, техник много, и они должны быть согласованы, направлены на достижение общей цели. Здесь важно выбрать наиболее эффективные, определить, как они будут работать вместе и способствовать росту продаж.
У вас есть контент стратегия? Напишите в комментариях. Регистрируйтесь на бесплатный мини-курс и получите пошаговый план внедрения автоворонки продаж самостоятельно, без знаний программирования