Стратегия маркетинга | комбинированный подход в 2024 году
Входящий маркетинг направлен на лидогенерацию, привлечение большого числа клиентов в воронку. Аккаунт-маркетинг (для b2b) нацелен не просто на конкретную компанию, а на конкретное лицо, которое в данной компании принимает решение.
Привычнее, когда эти два метода живут параллельно. Но маркетинговый план вполне может их объединить для получения более высоких результатов. Какие маркетинговые задачи будут решаться при комбинированном подходе? Вот некоторые из них.
- Создаются два потока. Если жестко использовать аккаунт-маркетинг и фильтровать учетные записи до «идеала», то можно пропустить интересных потенциальных клиентов, так как поиск был очень узким.
- С другой стороны, при входящем маркетинге сложно привлечь крупного клиента из целевой аудитории, поскольку нет персонализированного подхода. Комбинированная стратегия маркетинга позволяет охватить оба направления и получить больше возможностей для привлечения новых клиентов в свой бизнес.
- Один и тот же контент работает на оба направления. Например, решая комбинированные маркетинговые задачи, фрагмент контента может включать ключевые слова, которые сгенерируют хороший трафик на сайт, а другая его часть предоставить значимую информацию, которая актуальна для руководителей, принимающих решения.
Комбинированная стратегия, включающая входящий маркетинг и маркетинг для b2b, должна быть хорошо продумана. Внедрение требует тестирования и анализа полученных результатов.
Вы готовы применить комбинированную стратегию маркетинга? Напишите в комментариях.
Регистрируйтесь на бесплатный мини-курс и получите пошаговый план внедрения автоворонки продаж самостоятельно, без знаний программирования