Сервис платных смс – это практичный инструмент для коммуникации с новыми потребителями или общения с лояльными клиентами. Услуги сервиса смс применяются для увеличения мотивации и оценки качества работы сотрудников.
Как сервис платных смс рассылок влияет на продажи, мы расскажем в этой статье.
Сервис платных смс для роста заказов в 2024 году
- Для чего сервис смс рассылок компаниям
- Какому клиенту поможет сервис смс
- Как смс решает менеджерские задачи
- Оценка продуктивности через смс
- Подключаем сервис смс рассылок к системе бизнеса
Для чего сервис смс рассылок компаниям
Игорь Манн, успешный маркетер, автор и издатель, в своих книгах советует найти точки соприкосновения с покупателем. Такие точки: офис, секретарь, визитка, сайт, аккаунты в социальных сетях и т. д.
Главный канал для контакта в 21 веке — телефон. Из-за доступности и скорости компании стараются выйти на связь с покупателем именно через мобильную связь.
Когда вы в телефонной книге клиента, то, можно сказать, это шаг к успешной сделке.
Сервис платных смс помогает решить несколько коммуникационных проблем:
- Запомнитесь. Представьте, что вам нужен букет цветов. Вы сделали заказ на сайте цветочного магазина. Сразу же приходит смс. В ней сервис платных смс сообщает о принятии заявки, детали заказа, контакты менеджера. Наверное, вы оцените эту коммуникацию. Запомните контакт с компанией и, возможно, следующий букет купите там же.
- Быстрая обратная связь. После заполнения клиентом анкеты запроса, регистрации на вебинар, заказа, вы обычно отправляете письмо на электронную почту.
- Не факт, что доставка письма пройдет гладко. Сервис платных смс позволяет доставить ссылку для подключения к мероприятию в телефон.
- Хроника в телефоне. Когда вы отправили смс от своего имени, вас потом нетрудно найти: номер и почта остаются в телефоне.
- Нейтральность с помощью текста. Смс сближает компанию с клиентом. Вы заявляете о бренде, его товарах и услугах. Так показываете конкурентные преимущества, применяя сервис платных смс.
- Техническое удобство. Сервис напоминаний смс используется и для технических моментов коммуникации: сообщить пароль, узнать решение, проверить баланс, рассказать о новых продуктах, конкурсах. Внедряйте сервис смс там, где присутствие человека не обязательно.
Сервис платных смс рассылок как вид коммуникации с клиентами
Смс рассылку можно внедрить на любом моменте контакта с клиентом.
Сперва разработайте цепочку коммуникации, а затем установите рассылку.
Мы собрали несколько вариантов, где лучше применить сервис платных смс.
Эти сценарии можно использовать для роста продаж и работы над клиентской лояльностью.
- Визитка. В таком сообщении указывайте вводные — какая организация, чем занимаетесь, особенности вас и продукта или услуги. В тексте смс упомяните уникальное торговое предложение (УТП), но не более чем в одном предложении.
- Обратная коммуникация. Напишите клиенту в ответном сообщении, что вы получили его смс и расскажите подробности. В этом случае сервис рассылок смс работает как менеджер. Без звонков клиенту и траты времени.
- Бонусы. Сообщайте о них вашим клиентам. Не будьте далеки от покупателя: говорите о скидках, распродажах и уникальных предложениях. Не ограничивайте время предложения. Коротко убеждайте, почему нельзя купить товар потом.
- Поддержка. Отдел специалистов на телефонах или call-центр — могут позволить себе не все компании. Сервис платных смс сделает процесс автоматизированным.
- Пример: клиенту нужен номер участника акции. Сервис платных смс рассылок быстро поможет клиенту без участия сотрудника. Цена такого процесса будет значительно ниже, если сравнить ее с зарплатой и задачами одного специалиста на телефоне.
- Спама нет. Не всегда адресат получает письмо. Иногда письма прилетают в спам. Это актуально для тех, кто проводит вебинары. Для контакта нужно отправить участнику ссылку. Смс справляется с этой задачей быстро.
Как сервис платных смс решает задачи менеджера
- Уведомление о заявке. Смс с информацией о будущем клиенте — мотивация, чтобы выйти с ним на связь. Примерно 85% продаж закрываются, если клиент получил ответ за пару минут. Сервис платных смс сообщает покупателю о том, что у него есть свой менеджер. И приходит сообщение менеджеру о том, что у него появился еще один покупатель.
- Промежуточные результаты. Рост продаж зависит от понимания текущего плана менеджером. Система управления проектом в связке с сервисом платных смс рассылок уведомляет продавцов о результатах работы. Сервис платных смс может сообщать о выполнении плана в процентах и количестве успешных сделок, премиях, бонусах.
- Пришла оплата. Менеджеру нужно знать, что сделка закрыта, а оплата счета поступила. Сервис платных смс даст эффект завершения текущей задачи, который будет вдохновлять менеджера работать еще усерднее и добиваться лучших результатов. Сервис платных смс контролирует менеджеров.
Смс рассылка подскажет руководителю направления продаж или владельцу бизнеса о результатах дня
- Каждодневный отчет. Например, каждый день вечером вам приходит сообщение с числом договоров, счетах за сегодня. Или отчет о выполнении плана в процентах и активных действия менеджеров.
- Отчеты по оплатам. Получать информацию об оплатах за день очень важно для бизнеса. Отправляйте сообщения через сервис платных смс, чтобы начальник отдела продаж корректировал задачи подчиненных.
- Новаторство. Сервис платных смс удобно использовать при тестировании канала продаж. Число заказов, и работает ли коммуникация — чтобы это понять, настройте в смс с информацией о новом заказе. Сервисы онлайн смс помогут легче принимать решения, если нужно что-то поменять, исправить.
Сервис платных смс подключаем быстро и дешево
Когда выбираете сервис платных смс рассылок, нужно знать главные особенности применения. Коротко о каждой из них:
- Скоростная передача смс пользователям всех операторов мобильной связи. Стоит запомнить, что опоздавшая смс разочарует клиента. Мучительное ожидание не нравится никому. Клиент подумает, что ваш фидбек не удался, и уйдет к другой компании, у которой лучше настроен сервис платных смс.
- Отсутствие оплаты за подключение и времени платежа. Это делает смс рассылки бесплатным приложением для каждого вида бизнеса.
- Тарифы. Они зависят от платежей, видов рассылок. Не стоит забывать, внедрение смс сервиса за короткие сроки возвращает инвестиций.
- Именные рассылки. Всем нравится, когда персонифицировано ведется обращение.
- Сервис платных смс вызовет доверие клиентов.
- Рассылка в нужное время. Планируйте всю коммуникацию с клиентами, настраивайте инструмент под свою сферу бизнеса. Не забывайте клиентов и поддерживайте с ними отношения.
- Статистика. Нужна для оценки базы данных и сведений о статусе доставки сообщений. Сервис платных смс нуждается в актуальных телефонных номерах. С ними можно откорректировать детали для стабильного роста заказов.