Автоворонка для инфобизнеса начинается с трафика, он должен идти из соцсетей. Как его создать? Для этого запустите рекламу с лид-магнитом, который пользователь может получить бесплатно здесь и сейчас.
Автоворонка для инфобизнеса | последовательность действий в 2024 году
Полезной информацией в инфобизнесе могут выступать:
- запись бесплатного вебинара,
- чек-лист,
- pdf-план,
- инструкция и т.д.
Если лид-магнит попал в «боль» клиента, то он обязательно оставит свои контакты, чтобы получить бесплатное решение проблемы. Следующая задача — удержать внимание пользователя, создать доверительные отношения. Сделать это можно с помощью писем, смс, приглашения в чат-бот, оформления подписки на аккаунты в социальных сетях.
Что еще повысит уровень доверия клиента? Понимание, что вы являетесь экспертом, отлично разбираетесь в проблеме и знаете, как ее решить. Раскрыть экспертность в инфобизнесе помогают бесплатные вебинары.
При организации вебинаров важно настроить не только рассылку приглашений и систему регистрации, но и систему напоминаний:
- Письма,
- голосовые звонки,
- смс,
- сообщения в чат-бот,
- push-уведомления
Все это помогает получить эффективные показатели: конверсия из записавшихся в пришедших должна составлять не менее 50%. Но злоупотреблять напоминаниями не стоит: достаточно отправить несколько сообщений за 1-2 дня до мероприятия.
После вебинара автоворонка для инфобизнеса должна продвинуть клиента к первой покупке. Пример – недорогой мини-курс или серия уроков. Затем предложите бесплатную личную консультацию.
Если эта часть сложилась, то можно идти дальше и предлагать основной продукт – индивидуальный коучинг. Заключительный этап автоворонки для инфобизнеса — допродажа. Это может быть, например, консультация 1 раз в месяц в течение года.
Но пока речь шла о ветке автоворонки, которая вела клиента, пришедшего на вебинар. Если же встреча с пользователем не состоялась, отправлять ему письмо с предложением купить даже недорогой мини-курс бессмысленно. В этом случае необходимо продолжить «касания», которые все же убедят его прийти на следующий вебинар.