Как работать с клиентами | 3 проверенных способа в 2024 году
Поэтому надо сосредоточиться на целевой аудитории, искать заинтересованных клиентов. Можно выделить 3 проверенных темы, которые помогают понять, как работать с клиентами в магазине и других сферах бизнеса. Нужно ориентироваться на такие понятия, как восторг, вдохновение и выгода. Именно они стимулируют клиентов покупать.
Восторг
Есть люди, которые являются фанатами бренда. Организуйте что-то вроде фан-клуба. Предлагайте его участникам дополнительные бонусы. Например, создайте возможность им первым сделать предзаказ, стать участником распродажи на день раньше остальных клиентов.
Не забывайте, что восторженные клиенты с удовольствием пишут отзывы, что помогает привлечь новых клиентов. Включите эту возможность в список «как работать с клиентом». Предложить оставить отзыв можно по телефону, смс, в емейл-рассылке и т.д.
Вдохновение
Некоторые потенциальные клиенты заинтересованы, но их надо вдохновить на следующий шаг. Попробуйте с помощью контента объяснить, почему сейчас самое время действовать — перейти от интереса к покупке. Покажите примеры, вдохновите полезной информацией, идеей, как изменится их жизнь с вашим продуктом.
Выгода
Некоторые клиенты так долго остаются в статусе «потенциальный», что их не пробьешь восторгом и вдохновением. Здесь на сцену выходит выгода. Сделайте выгодное предложение: например, скидку в 30% за покупку в течение ближайших 30 дней. Наряду с этим пообещайте присылать полезную информацию по интересующей теме бесплатно в течение полугода, а также дайте льготы на последующие покупки.
Восторг, вдохновение, выгода – три «зацепки», как работать с клиентами, которые не хотят покупать сразу. Если вы ориентируетесь на заинтересованную аудиторию, что это поможет увеличить продажи.