Аналитика продаж | 5 примеров мониторинга

Аналитика продаж — помогает оценивать разные показатели, в том числе эффективность работы коммерческого отдела, перспективный ассортимент, планировать объемы продаж на перспективу, видеть эффективные каналы продаж и т.д.

Аналитика продаж в 2024 году

Аналитика продаж подразумевает исследования разных видов. Приведем несколько примеров.

  1. Анализ отдела продаж нужен, чтобы определить сильные и слабые стороны, лидеров и аутсайдеров среди менеджеров, четкость бизнес-процессов, мотивацию.
  2. Анализ рентабельности продаж покажет, насколько эффективно работает компания. Не получается ли, что объемы реализации и выручки большие, а прибыли это практически не приносит?
  3. Анализ розничных продаж для понимания, насколько хорошо работает торговая точка.
  4. Анализ плана продаж, чтобы выявить, где были провалы, что необходимо сделать, чтобы повторить или не повторить результат.
  5. Анализ вторичных продаж нужен для роста числа повторных сделок.

Рекомендует проводить аналитику продаж минимум 1 раз в месяц