Вилка цен — это сравнение аналогичных товаров по стоимости с целью показать выгоду для покупателя. То есть вилка цен предполагает, что:
- покупателю назовут 2 цены на один и тот же продукт
- что первая цена будет выше второй.
Вилка цен
Кстати, по 2-му пункту часто допускается ошибка. Важно не то, что сегодня продукт стоит 100 рублей, а вчера за него пришлось бы отдать 500, а то, что вчера его покупали за 500, а сегодня есть возможность купить дешевле. То есть необходимо сначала назвать более высокую стоимость, а затем озвучить более выгодное предложение. И никак не наоборот.
Это первый вариант использования вилки цен – сравнение с прежней ценой. Но также этот инструмент можно использовать в других случаях. Например:
- показать, что товар в наборе обойдется дешевле, чем покупать все по отдельности (возьмите шампунь и гель для душа по цене 2 в 1)
- сравнить несколько аналогичных товаров с разной стоимостью, но акцентировать внимание, что соотношение цены и качества у вас значительно выше (любым шампунем можно вымыть голову, но более дорогой включает дополнительный уход)
- привести ценовой аргумент (вы купили айфон, не будете же вы заказывать для него чехол на алиэкспресс)