Инструменты продаж — это возможность убедить клиента выслушать вас и принять решение о покупке.
Современнные инструменты продаж
В арсенале менеджера должны быть следующие инструменты продаж:
- Четко знать продукт, уметь передать характеристики продукта через выгоды для покупателя. Например, нож со стальным лезвием поможет вам с легкостью резать любое мясо.
- Знать конкурентов и при сравнении с ними показывать преимущества своего продукта.
- Уметь составить релевантное коммерческое предложение, потому что универсальный оффер сделать достаточно сложно.
- Понимать, из чего складывается ценообразование, и уметь обосновать цену, доказать, что она объективная и справедливая.
- Включать в продажи интересные акции, а также делать подарки клиентам.
- Предлагать гарантии и сервис – эти возможности увеличивают долю положительных решений.