Поток клиентов необходим, чтобы автоворонка работала. Вопросы, как создать поток клиентов, как увеличить поток клиентов, — в числе наиболее актуальных для бизнеса. Отвечаем. Инструмент №1, который дает входящий поток клиентов (или как называют чаще – лидов) – это лид-магнит.
Поток клиентов | проверенная лидогенерация в 2024 году
Как вы уже знаете, это полезный и ценный продукт, который пользователь получает безвозмездно, но не даром, а в обмен на свои контакты. Лид-магнит – это первый шаг, который делает человек для решения текущей проблемы. Избавить от «боли» полностью лид-магнит не может, его задача – приоткрыть «завесу».
При этом важно понимать: чтобы зацепить целевую аудиторию, создать поток новых клиентов, активизировать желание подписаться и скачать, нужно будет постараться. Ведь и конкуренты в разных сферах не дремлют, и пользователи избалованы.
Вот несколько общих критериев, которым должен соответствовать лид-магнит, генерирующий поток клиентов из интернета:
- Решает небольшую часть проблемы
- Ценность побуждает оставить контакты
- Компания, сайт или автор вызывают доверие
- Получить материал можно просто и быстро
- Изложение доступно и понятно
- Воспроизведение возможно на разных устройствах
- Не требует длительного времени на просмотре/прочтение
Лид-магнит размещают на сайтах, посадочных страницах, в аккаунтах соцсетей, в описании или комментариях к видео на Youtube. Главная цель – получить контакты потенциального клиента (имя, емейл, телефон).
Лид-магниты можно разделить на пробные, скидочные (обменять контакты на пробную версию или скидку) и информационные (оставить контакты в обмен на информацию). Насчитывают более 100 различных вариантов для лид-магнита. Вот некоторые из них:
- Чек-листы, шаблоны, схемы
- Калькулятор
- Инструкция
- Каталог
- Бесплатный вебинар
- Видеозапись тренинга
- Демо-доступ
- Доступ в закрытый клуб, на закрытый показ
- Сборник лучших рецептов, решений, примеров
- Билеты на мероприятие
- Тест-драйв
- Скидка за регистрацию
Напишите в комментариях, какие лид-магниты – информационные или пробные/скидочные более актуальны для вашей сферы?