Поток клиентов | как создать трафик для автоворонки

Поток клиентов необходим, чтобы автоворонка работала. Вопросы, как создать поток клиентов, как увеличить поток клиентов, — в числе наиболее актуальных для бизнеса. Отвечаем. Инструмент №1, который дает входящий поток клиентов (или как называют чаще – лидов) – это лид-магнит.

Поток клиентов | проверенная лидогенерация в 2024 году

Как вы уже знаете, это полезный и ценный продукт, который пользователь получает безвозмездно, но не даром, а в обмен на свои контакты. Лид-магнит – это первый шаг, который делает человек для решения текущей проблемы. Избавить от «боли» полностью лид-магнит не может, его задача – приоткрыть «завесу».

При этом важно понимать: чтобы зацепить целевую аудиторию, создать поток новых клиентов, активизировать желание подписаться и скачать, нужно будет постараться. Ведь и конкуренты в разных сферах не дремлют, и пользователи избалованы.

Вот несколько общих критериев, которым должен соответствовать лид-магнит, генерирующий поток клиентов из интернета:

  1. Решает небольшую часть проблемы
  2. Ценность побуждает оставить контакты
  3. Компания, сайт или автор вызывают доверие
  4. Получить материал можно просто и быстро
  5. Изложение доступно и понятно
  6. Воспроизведение возможно на разных устройствах
  7. Не требует длительного времени на просмотре/прочтение

Лид-магнит размещают на сайтах, посадочных страницах, в аккаунтах соцсетей, в описании или комментариях к видео на Youtube. Главная цель – получить контакты потенциального клиента (имя, емейл, телефон).

Лид-магниты можно разделить на пробные, скидочные (обменять контакты на пробную версию или скидку) и информационные (оставить контакты в обмен на информацию). Насчитывают более 100 различных вариантов для лид-магнита. Вот некоторые из них:

  • Чек-листы, шаблоны, схемы
  • Калькулятор
  • Инструкция
  • Каталог
  • Бесплатный вебинар
  • Видеозапись тренинга
  • Демо-доступ
  • Доступ в закрытый клуб, на закрытый показ
  • Сборник лучших рецептов, решений, примеров
  • Билеты на мероприятие
  • Тест-драйв
  • Скидка за регистрацию

Напишите в комментариях, какие лид-магниты – информационные или пробные/скидочные более актуальны для вашей сферы?