Техника продаж в 2024 году | активные и пассивные продажи

Техника продаж — подразумевает активные и пассивные продажи. В активных продажах у потенциального клиента нет четкого представления о товаре или услуге, сформировать его и уговорить купить – задача менеджера. Пассивные продажи – процесс, когда покупатель сам обращается к продавцу, четко представляя, что он хочет купить.

Современная техника продаж

В активных продажах очень важно, чтобы ваши сотрудники могли обратить внимание клиента на презентацию, провести ее быстро и грамотно. Также им необходимо иметь навыки работы с возражениями, приводить железные аргументы в пользу своего продукта. Поэтому хорошему менеджеру по продажам нужно обладать следующими характеристиками и навыками:

Основными этапами техники продаж будут следующие:

  1. Приветствие, знакомство
  2. Выяснение потребностей
  3. Презентация продукта
  4. Вопросы, работа с возражениями
  5. Оформление сделки