Help2Site - практические материалы по скриптам продаж

Скрипты продаж

Техника продаж в 2022 году | активные и пассивные продажи

Техника продаж — подразумевает активные и пассивные продажи. В активных продажах у потенциального клиента нет четкого представления о товаре или услуге, сформировать его и уговорить купить – задача менеджера. Пассивные продажи – процесс, когда покупатель сам обращается к продавцу, четко представляя, что он хочет купить.

Современная техника продаж

В активных продажах очень важно, чтобы ваши сотрудники могли обратить внимание клиента на презентацию, провести ее быстро и грамотно. Также им необходимо иметь навыки работы с возражениями, приводить железные аргументы в пользу своего продукта. Поэтому хорошему менеджеру по продажам нужно обладать следующими характеристиками и навыками:

  • Грамотно говорить, иметь хороший словарный запас
  • Уметь поддерживать разговор с собеседником на отвлеченные темы
  • Слышать клиента, не перебивать – дать высказаться при возражениях
  • Отлично знать характеристики товара, знать технологию производства, разбираться в тонкостях услуг

Основными этапами техники продаж будут следующие:

  1. Приветствие, знакомство
  2. Выяснение потребностей
  3. Презентация продукта
  4. Вопросы, работа с возражениями
  5. Оформление сделки
Оглавление
Популярные записи