Техника продаж — подразумевает активные и пассивные продажи. В активных продажах у потенциального клиента нет четкого представления о товаре или услуге, сформировать его и уговорить купить – задача менеджера. Пассивные продажи – процесс, когда покупатель сам обращается к продавцу, четко представляя, что он хочет купить.
Современная техника продаж
В активных продажах очень важно, чтобы ваши сотрудники могли обратить внимание клиента на презентацию, провести ее быстро и грамотно. Также им необходимо иметь навыки работы с возражениями, приводить железные аргументы в пользу своего продукта. Поэтому хорошему менеджеру по продажам нужно обладать следующими характеристиками и навыками:
- Грамотно говорить, иметь хороший словарный запас
- Уметь поддерживать разговор с собеседником на отвлеченные темы
- Слышать клиента, не перебивать – дать высказаться при возражениях
- Отлично знать характеристики товара, знать технологию производства, разбираться в тонкостях услуг
Основными этапами техники продаж будут следующие:
- Приветствие, знакомство
- Выяснение потребностей
- Презентация продукта
- Вопросы, работа с возражениями
- Оформление сделки