Возражения в продажах — нужно отрабатывать. Это задача менеджера. Возражения клиентов бывают разными. Одно из основных в рознице – цена. Ответом на возражение «дорого, где-то предлагают дешевле» должна стать демонстрация не стоимости товара, а его ценности.
Возражения в продажах в 2024 году
Например, можно спросить так: «Вы уверены на 100%, что тот более дешевый продукт такой же качественный?»
Также на возражения по цене хорошо работает техника разбивки трат на периоды. «Действительно, сразу заплатить за фитнес-карта 12 тысяч рублей – дорого, но если разбить на год, то получится всего лишь 1000 рублей в месяц!»
Достаточно часто можно услышать от клиента, что его что-то не устраивает. Согласитесь в чем-то и расскажите, как вы решили проблему. Например, если клиент говорит, что были задержки с доставкой, расскажите, что поменяли транспортную компанию, контролируете сроки и т.д.