Квалификация клиента – необходимый этап после получения контактов потенциальных покупателей и составления текущей базы.
Квалификация клиента в 2024 году | с помощью анкеты
Главная задача – выявить целевую аудиторию, реальных покупателей продукта, а также понять, кто не является вашим клиентом, на кого не стоит тратить время.
Для квалификации потенциального клиента отправьте в письме с лид-магнитом ссылку на анкету из 5-7 вопросов.
Что спрашивать? Например, для нашей компании важны сфера бизнеса, выручка в месяц, количество менеджеров в отделе продаж.
А какие параметры важны для вашей сферы? Определите и придумайте актуальные вопросы. Также обязательно включите вопрос, какую проблему хочет решить ваш клиент.
Заполненная анкета поможет:
- понять, кто является «горячим» клиент, кто готов идти на контакт, кого вы уже зацепили;
- сделать предложение максимально релевантное потребностям и бюджету клиента;
- сразу отложить не ваших клиентов;
- сократить длину сделки;
- получить информацию, которую можно использовать для дальнейшей настройки системы допродаж.
Как заставить человека заполнить анкету? Квалификация клиента в продажах состоится, если мотивировать человека. Пообещайте приятный бонус, ценность которого в разы выше, чем 3 минуты, потраченные на заполнение анкеты.
Данные по квалификации клиента должны автоматически попадать в amosrm или другую SRM-систему — в карточку сделки по конкретному клиенту.
Вы используете анкету для квалификации клиентов? Напишите в комментариях. А также регистрируйтесь на бесплатный мини-курс и получите пошаговый план внедрения автоворонки продаж самостоятельно, без знаний программирования