Мотивация клиентов через призывы к действию может быть разной – в зависимости от того, где будет размещено предложение.
Мотивация клиентов в 2024 году | где разместить призыв к действию
Например, мотивация клиентов на работу с компанией, размещенная в блоге, может выражаться в призывах:
- Прочитать другую статью
- Оплатить доступ к закрытым статьям
- Подписаться на рассылку новостей
- Скачать книгу, чек-лист и т.д.
Вот варианты: «Полная версия – только для подписчиков. Оставьте контакты, чтобы быть в курсе!» или «Узнайте, как создать цепочку писем для автоворонки. Скачайте чек-лист»
Конечно, посты в социальных сетях тоже не должны оставаться без call to action. Здесь хорошо работают «обмены» на какие-то призы:
- «Один репост – это возможность выиграть билет на конференцию»
- «Вступите в группу и получайте приглашения на наши онлайн-встречи»
Хорошо работают при сборе контактов всплывающие окна. Если призыв на них зацепит, считайте, что контакты нового клиента у вас в базе.
- «Тратите много времени на посты в соцсетях? Получите советы, как планировать все заранее!»
- «Зарегистрируйтесь и получите скидку 500 рублей при первом заказе»
- «Скачай бесплатно pdf-план для настройки отдела продаж».
В финале любого лид-магнита должна присутствовать мотивация клиентов на покупку.
- «Хотите проверить свои силы и настроить базовую автоворонку за 5 дней? Узнайте больше о курсе»
- «Мы собрали наиболее эффективные инструменты, которые помогут увеличить продажи минимум на 30%. Закажите книгу»
Внимание клиентов также привлекает боковая панель. Соответственно, здесь также работает мотивация клиентов для увеличения продаж.
- «Пройди тест и узнай, какая схема автоворонки продаж подойдет для твоего бизнеса»
- «Бесплатный мастер-класс. Регистрируйтесь, чтобы получить шаблоны для настройки отдела продаж».
Какие варианты размещения призывов к действию используете вы? Напишите в комментариях.
Регистрируйтесь на бесплатный мини-курс и получите пошаговый план внедрения автоворонки продаж самостоятельно, без знаний программирования