Скрипт разговора с клиентом — это возможность подвести покупателя к целевому действию. Так что все шаги, зафиксированные в скрипте разговора, должны крутиться именно вокруг этой задачи.
Современные скрипт разговора с клиентом
При работе над созданием скрипта важно учитывать следующие моменты:
- Кто ваши целевые клиенты. Нельзя говорить об универсальности товара и пытаться продавать всем подряд одинаково.
- На какой призыв будет направлен телефонный звонок. Что здесь можно предложить? Встречу, предварительную калькуляцию, регистрацию на мероприятие, заполнение заявки и т.д.
- Кто является лицом, принимающим решение. Старайтесь вести переговоры не с рядовыми сотрудниками, а правильно выбрать ЛПР. Не забудьте заранее узнать, как его зовут, и обращайтесь в разговоре по имени.
- Придумайте, как обойти секретаря и выйти на ЛПР.
- Готовьте базу контактов заранее, чтобы не отвлекаться на поиск нужного.