Технология продаж | интерес клиента

Технология продаж требует четкого соблюдения в автоворонке. Все действия должны идти в четкой последовательности, о чем мы говорили уже неоднократно.

Технология продаж | индикаторы в автоворонке в 2024 году

Техника продаж подразумевает, что сначала клиенту нужно отдать бесплатный продукт, далее продать недорогой продукт, затем сделать действия на вовлечение, удержание клиента, проявления экспертности и формирования доверия, а потом предлагать основной продукт.

Воронка продаж на первом этапе должна иметь индикатор. Что это такое? Это то действие, которое подтвердит, что человек, попавший в вашу автоворонку, действительно заинтересован, что у него есть «боль», которую вы можете решить, что он готов получать от вас информацию, воспринимать ее и, в конце концов, прийти к решению обратиться за основным продуктом.

В чем смысл технологии? Психология продаж в каждом бизнесе должна помочь определить, какое действие будет являться индикатором. Приедем несколько примеров индикаторов для определения уровня интереса клиента к покупке:

  • Автосалон: запись на тест-драйв
  • Недвижимость: встреча, на которой можно будет показать объекты, сделать презентацию, демонстрацию,
  • Инфобизнес: запись на бесплатную личную консультацию, где можно выявить боль, потребность, определить, сможешь помочь или нет, предложить какие-то действия и только затем закрыть сделку.

Если рассматривать этапы продаж и искать индикатор для лид-магнита, то здесь важно понять, прочитал клиент лид-магнит или нет. По статистике, более 50% клиентов, оставивших добровольно контакты и получивших лид-магнит, даже не открывают его. Это надо учитывать и понимать, что отправление бесплатного продукта 100 адресатам дает, в лучшем случае, не 100, а только 50 лидов!

Как же проверить, что эти 50 человек готовы идти дальше? Что будет индикатором? Можно в pdf-файл с лид-магнитом встроить кнопку для получения клиентом дополнительной информации. Эта кнопка может вести в соцсети, на спецстраницу с каким-то предложением, лендинг, форму заявки и т.д.

Также в лид-магните или письме, которое его отправляет, тоже должны быть кнопки, нажав на которые человек подтвердит, что он все прочитал и с ним можно работать дальше.

Чем хороша эта технология:

  1. она сразу снимает иллюзию, что у нас большое число клиентов,
  2. позволяет правильно считать цифры, понимать, какой рекламный бюджет надо и т.д.
  3. помогает понять, сколько клиентов прочитали и готовы идти дальше.

Как вы думаете, каким может быть индикатор для лид-магнита в вашей сфере? Напишите в комментариях.