Способы лидогенерации — необходимо активно внедрять для получения стабильного потока лидов. Маркетологи нашли уже достаточно много способов лидогенерации. Расскажем о некоторых из них.
Способы лидогенерации в 2024 году
Лидогенерации способствует контент-маркетинг. Важно действовать системно. Это значит, что необходимо разработать контент-план и публиковать в блоге материалы с четкой периодичностью. Даже если спустя 2 месяца вам кажется, что результата нет, продолжайте! Возможно, следует что-то изменить в тематике публикаций, сделать более ярким призыв к действию, кнопку, форму для сбора контактов и т.д.
Предложите пользователям разные варианты лид-магнитов, например, привязав их к той или иной теме блога. Не исключено, что даже в пределах одной целевой аудитории могут сложиться разные интересы. Поэтому разнообразить предложение по бесплатному продукту не помешает. Но все же соблюдайте меру, чтобы не сбивать посетителей с толку множеством вариантов.
Займите активную позицию в социальных сетях. Публикуйте посты со ссылками на сайт, блог или посадочную страницу. Предлагайте перейти, чтобы выяснить подробности, скачать закрытую информацию, просмотреть видео только для подписчиков, зарегистрироваться на событие, забрать чек-лист или шаблон, пройти бесплатный мини-курс и т.д.
Кстати, обязательно используйте платные возможности соцсетей для продвижения ваших постов. Это не всегда должна быть чистая реклама. Лучше работают обычные посты – вы платите деньги, чтобы они были видны вашей целевой аудитории.
Обязательно оптимизируйте страницу сайта, которая рассказывает о вашей компании. Постарайтесь показать ценность, которую вы можете дать клиентам.
Разместите кнопки призыва к действию после каждой части. Так пользователь поймет, что делать дальше.
Постоянно анализируйте, какие темы в вашем контент-плане постоянно набирают лайки и репосты. Продолжайте развивать эти темы, взаимодействовать с потенциальными клиентами, отталкиваясь от того, что им больше всего интересно.
Не упускайте возможность использовать отзывы, рекомендации – это способствует лидогенерации. Попробуйте найти способы для колоборации с крупными компании, заручитесь поддержкой известных персон, публикуйте отзывы обычных покупателей.
Если в вашем наборе инструментов для взаимодействия с потенциальными покупателями есть емейл-рассылка, то обязательно включите в письма ссылки на сайт, блог или посадочную страницу. Кстати, им тоже не помешает оптимизация.
Хорошим ходом будет размещение видео о продукте или услуге: уже подтверждено, что качественное видео генерирует более 30% новых лидов. Главное – соблюдайте принципы простоты и краткости.