Борьба с возражениями | смещение акцентов на пользу

Борьба с возражениями — это аргументы, которые помогают клиенту принять положительное решение. Одно из наиболее частых возражений клиента – «дорого». Оно возникает, когда он не рассчитывал на такие траты. Борьба с таким возражением строится на смещении акцента – с цены на пользу продукта.

Борьба с возражениями в 2024 году

Можно использовать такие фразы:

  • Да, но дешевые вещи часто разочаровывают. Этот товар вам прослужит долго, а дешевый уже через год придется менять
  • Подумайте, что предлагают за меньшие деньги? Комплектация меньше, сроки годности тоже
  • Разница в цене не такая уже критичная, зато качество вы получаете намного выше.

Ценность продукта должна выйти на первый план, тогда цена будет уже не таким уже важный поводом для отказа от покупки.