Help2Site - практические материалы по скриптам продаж

Скрипты продаж

Форма сбора заявок | советы как настроить

Форма сбора заявок не должна раздражать посетителя, поэтому важно уделить внимание визуальным аспектам. Как и где она будет расположена, какие форма, цвет и размер будут использоваться – все имеет значение. Даем практичные советы.

Форма сбора заявок | 7 практичных советов

  1. Поле для ввода не должны загромождать страницу, чтобы не терялось пространство и было аккуратно. Названия полей располагаются по-разному, но чаще его можно встретить слева от формы сбора заявок для сайта.
  2. Традиционно мы пишем на светлой бумаге, поэтому логично цвет поля тоже делать белым. Пусть при этом рамка становится цветной, как только посетитель начнет ее заполнять. Даже если он отвлечется, то будет видно, где остановился.
  3. Размер формы четко проецируется на целевую аудиторию. Молодые люди увидят и небольшие поля. А вот более взрослому населению подойдет что-то помасштабнее.
  4. Сложно предложить универсальный цвет кнопки с целевым действием. Главное, чтобы был контраст с фоном.
  5. Текст заголовка и призыв к действию должны быть одинаковыми.
  6. Можно использовать небольшую анимацию для кнопки с призывом к действию. Например, она может менять цвет при взаимодействии с курсором.
  7. Подойдите к тексту кнопки творчески, постарайтесь придумать не избитые призывы.

Создавая форму сбора заявок, кроме технической стороны, необходимо предусмотреть другие моменты. Важно, чтобы пользователь не просто добровольно отправил вам свои контакты, а сделал это в соответствии с законом о персональных данных. Как это подтвердить? Надо предусмотреть специальное поле, в котором потенциальный клиент собственноручно поставит галочку. Иначе можно нарваться на штрафы.

Некоторые владельцы сайтов для защиты от роботов используют каптчу. Но надо отметить, многие пользователи не очень любят ее заполнять. Если каптча все же необходима, то сделайте ее максимально простой.

Еще один совет: не забудьте о странице «спасибо» после того, как пользователь отправит заполненную форму. Это возможность не только поблагодарить клиента, но и уточнить, что будет дальше (например, отправили лид-магнит на почту или указали время приезда слесаря).

При заполнении формы сбора заявок вы даете посетителям какие-то бонусы? Напишите в комментариях.

Регистрируйтесь на бесплатный мини-курс и получите пошаговый план внедрения автоворонки продаж самостоятельно, без знаний программирования

Оглавление
Популярные записи