Генерация лидов | оффлайн и онлайн возможности

Генерация лидов — это процесс привлечения потенциальных покупателей, получения их контактов. Чтобы человек заинтересовался и оставил свои координаты, подписался на рассылку, оставил заявку, позвонил, со стороны компании должны быть произведены какие-то действия, чтобы он узнал о продукте. Такие действия и будут лидогенерацией.

Генерация лидов в 2024 году

Каналы привлечения лидов можно разделить на 2 вида:

  • Диджитал-продвижение
  • Оффлайн

Офлайн-каналы включают традиционную рекламу (билборды, СМИ, ТВ и т.д.), телефонные звонки, встречи, выставки, конференции – то есть точки контакта так или иначе происходят при личном взаимодействии с человеком.

Но сейчас большего эффекта в лидогенерации ожидают от диджитал-каналов. Лиды генерируют ваш сайт или блог, посадочные страницы, аккаунты в социальных сетях. Чтобы потенциальный покупатель пришел туда, используются:

  1. контекстная реклама,
  2. SEO-продвижение,
  3. таргетированная реклама,
  4. биржи лидов,
  5. баннеры.

Генерации лидов способствуют различные инструменты. В их числе – виджеты обратных звонков, онлайн-консультанты, встроенные на сайте, чат-боты. Также важен качественный контент для блога и социальных сетей. Отлично работают вебинары и прямые эфиры, адресные и смс-рассылки.