Генерация лидов — это процесс привлечения потенциальных покупателей, получения их контактов. Чтобы человек заинтересовался и оставил свои координаты, подписался на рассылку, оставил заявку, позвонил, со стороны компании должны быть произведены какие-то действия, чтобы он узнал о продукте. Такие действия и будут лидогенерацией.
Генерация лидов в 2024 году
Каналы привлечения лидов можно разделить на 2 вида:
- Диджитал-продвижение
- Оффлайн
Офлайн-каналы включают традиционную рекламу (билборды, СМИ, ТВ и т.д.), телефонные звонки, встречи, выставки, конференции – то есть точки контакта так или иначе происходят при личном взаимодействии с человеком.
Но сейчас большего эффекта в лидогенерации ожидают от диджитал-каналов. Лиды генерируют ваш сайт или блог, посадочные страницы, аккаунты в социальных сетях. Чтобы потенциальный покупатель пришел туда, используются:
- контекстная реклама,
- SEO-продвижение,
- таргетированная реклама,
- биржи лидов,
- баннеры.
Генерации лидов способствуют различные инструменты. В их числе – виджеты обратных звонков, онлайн-консультанты, встроенные на сайте, чат-боты. Также важен качественный контент для блога и социальных сетей. Отлично работают вебинары и прямые эфиры, адресные и смс-рассылки.