Форма захвата собирает контакты посетителей сайта или лендинга. Структурно это окошко с полями, куда вводятся данные, призыв к действию и кнопка типа «отправить». Форма захвата на сайте может быть разной.
Форма захвата | 5 фишек для получения контактов в 2024 году
Открытая форма – все поля видны, расположена, как правило, на главной странице. Пользователю не нужны дополнительные манипуляции, как переход по ссылке или прокручивание экрана, форма захвата для сайта на самом видном месте.
Закрытая форма – на сайте есть кнопка или ссылка, кликнув по которой пользователь видит форму с полями для заполнения. Используется, когда включает более 4 полей и мешает основному контенту.
Двойная форма – кроме полей включает дополнительный контент. Чаще всего это спецпредложение, акция, особое условие, которое будет ценным для пользователя и мотивирует его заполнить форму.
Задача формы захвата может быть также различной.
- Вход и регистрация. Нужны, когда это предоставить пользователю какой-то дополнительный ресурс – информацию или возможности. В некоторых случаях необходимо разделить эти две формы захвата между собой, чтобы контролировать входы зарегистрированных и вновь прибывших.
- Получение контактов для дальнейшей рассылки:
- Подписка на рассылку, соответственно, важно получить емейл пользователя.
- Предложение подписаться на соцсети
- Предложение зайти в чат-бот
- Чтобы мотивировать пользователя к этим действиям, предлагайте взамен лид-магнит, подарок – в общем, что-то приятное и полезное.
- Расчет стоимости. Если цена зависит от индивидуальных параметров, то такая форма захвата для wordpress поможет узнать ее конкретному посетителю, а вам получить контакт.
- Заказ обратного звонка. Здесь можно использовать 1-2 поля (номер телефона и имя). Дополнительный способ повышения конверсии – сделать 2 кнопки (вверху и внизу), выделить их каким-то образом.
- Консультация. Как правило, она нужна в сложных продуктах, но можно также использовать и в рознице. Вариант – сделать всплывающее окно, если посетитель уже находится некоторое время на сайте и не предпринимает действий.
Какие формы захвата используете вы? Напишите в комментариях.
Регистрируйтесь на бесплатный мини-курс и получите пошаговый план внедрения автоворонки продаж самостоятельно, без знаний программирования