Скрипты продаж

Продающий скрипт | создание пошагово

Продающий скрипт — это сценарий взаимодействия с клиентом. Для его создания необходимо сделать последовательно шагов.

Продающий скрипт в 2024 году

  1. Предварительная работа, которая включает:
    • Определение цели скрипта (например, получить контакты, пригласить на встречу, зарегистрировать на мероприятие)
    • Составление портрета клиента (интересы, пол, возраст, доход, социальный статус, семейное положение, проблемы).
    • Изучение характеристик продукта, его преимуществ и выгод для покупателя, отличие от аналогов конкурентов.
    • Анализ техник конкурентов (можно, например, позвонить или прийти как покупатель).
  2. Создание скрипта. Это может сделать руководитель отдела продаж, поскольку он знает лучшие фразу, которые убеждали даже самых несговорчивых клиентов оформить покупку.
    • Структура скрипта должна включать приветствие, представление, выявление потребностей, презентацию, возражения и ответы на них, завершение скрипта. В среднем разговор должен продолжаться 5-8 минут.
  3. Тестирование и доработка скрипта. Прозвоните клиентам, найдите ошибки в ваших речевых шаблонах, исправьте и снова протестируйте.
Оглавление
Популярные записи