Продающий скрипт — это сценарий взаимодействия с клиентом. Для его создания необходимо сделать последовательно шагов.
Продающий скрипт в 2024 году
- Предварительная работа, которая включает:
- Определение цели скрипта (например, получить контакты, пригласить на встречу, зарегистрировать на мероприятие)
- Составление портрета клиента (интересы, пол, возраст, доход, социальный статус, семейное положение, проблемы).
- Изучение характеристик продукта, его преимуществ и выгод для покупателя, отличие от аналогов конкурентов.
- Анализ техник конкурентов (можно, например, позвонить или прийти как покупатель).
- Создание скрипта. Это может сделать руководитель отдела продаж, поскольку он знает лучшие фразу, которые убеждали даже самых несговорчивых клиентов оформить покупку.
- Структура скрипта должна включать приветствие, представление, выявление потребностей, презентацию, возражения и ответы на них, завершение скрипта. В среднем разговор должен продолжаться 5-8 минут.
- Тестирование и доработка скрипта. Прозвоните клиентам, найдите ошибки в ваших речевых шаблонах, исправьте и снова протестируйте.