Скрипты продаж

Получение заявок на сайт | 8 советов для роста заказов

Получение заявок на сайт должно происходить регулярно. Здесь не обойтись без внятного дизайна, удобного интерфейса, четкой структуры, полезного контента. Но что еще нужно, чтобы получение заявок на сайт шло стабильно? Даем несколько советов. И напоминаем, что каждая заявка с сайта должна попадать в amocrm или другую crm-систему.

Получение заявок на сайт | как увеличить в 2024 году

  1. Форма заявки на сайт должна быть простой. Достаточно попросить внести имя, email и номер телефона. Укажите при этом формат для записи телефона и откажитесь от «капчи».
  2. У клиента должна быть возможность связаться с вами без дополнительных заморочек. Кнопку обратной связи расположите на виду, но не навязчиво и не кричаще. Например, можно предусмотреть кнопку «оставить заявку» в шапке сайта, чуть выделив ее на общем фоне.
  3. На сайте должны быть представлены контакты компании. Кроме стационарных телефонов и почтового адреса нужно указать мобильные номера от крупнейших операторов, ссылки на мессенджеры, адреса филиальной сети (если есть), карта проезда, email.
  4. Расскажите простым языком о том, что создаете и продаете. Акцентируйте внимание на целях и миссии компании, ее ценности для клиентов. Если это совпадет с запросами целевой аудитории, то повысит доверие.
  5. Еще одну страницу нужно посвятить реальным клиентам. Кратко опишите сферу бизнеса, добавьте их логотип, ссылку сайт, а также отзыв (текст, видео или аудио).
  6. Опубликуйте свои достижения – сертификаты, победы в конкурсах, дипломы и т.д. Все это повышает авторитет в глазах пользователя.
  7. Поделитесь интересными фактами о компании. Это могут быть истории об успешных клиентах, достижениях сотрудников, каких-то интересных событиях. Это поможет задержать пользователя на сайте подольше.
  8. Предлагайте оставить заявку. Как это можно сделать:
    • Оставить призыв в конце статей в блоге
    • Использовать всплывающие окна
    • Использовать push-уведомления

Все перечисленные инструменты помогают работать с посетителями сайта. Тестируйте, анализируйте и внедряйте наиболее подходящие для вашей сферы.

Регистрируйтесь на бесплатный мини-курс и получите пошаговый план внедрения автоворонки продаж самостоятельно, без знаний программирования

Оглавление
Популярные записи