Конверсия сайта – как ее увеличить? Мы продолжаем давать советы по этой актуальной теме. Вот список из 7 эффективных идей.
Конверсия сайта | 7 фишек для ее роста в 2024 году
- Конверсия сайта зачастую повышается, если добавить видео. По оценке экспертов, размещение видео на целевой странице может повысить коэффициент конверсии на 80%. Почему это работает?
- Согласно исследованиям, 65% населения является визуалами, поэтому примерно такой же процент потребителей чаще покупают продукт после просмотра видео о нем.
- Страницы сайта с видео дольше задерживают пользователя: если на веб-сайте с текстом или графикой он проводит 43 секунды, то на странице с видео – в среднем более 5 минут.
- Если у вас сложный продукт, то проще показать, чем объяснить словами.
- Не удалось пока снять видео? Используйте гифки: как правило, пользователи с интересом реагируют на GIF-файлы. С их помощью проще объяснить что-то сложное.
- Удерживайте уходящих пользователей с помощью скидок, бонусов, конкурсов, спецпредложений или ограничений по срокам действия.
- Установите чат-бот – пользователи охотно «говорят» с виртуальными помощниками, пытаясь решить свои проблемы.
- Повышайте скорость сайта. Никто не любит зависшие или долго загружающиеся страницы, от этого хочется бежать! Быстрота загрузки сайта – это способ увеличить его конверсию.
- Создайте опрос пользователей – спросите, что мешает им совершить покупку уже сегодня. Проанализируйте ответы, используйте знания, чтобы «докрутить» сайт.
- Обратите внимание на страницы благодарности, ведь они являются необходимым этапом в автоворонке. Их функция:
- Сообщить клиенту, что его запрос /информация поступила
- Дать ссылку на скачивание
- Предложение подписаться на соцсети
- Публикация ссылки на домашнюю страницу сайта
- Публикация полезных ссылок, которые могут заинтересовать пользователя.