Форма заявки на сайте | советы для улучшения конверсии

Форма заявки на сайте предназначена для сбора данных о посетителях. В дальнейшем полученная информация используется для емейл-рассылок, которые помогут продвинуть пользователей на следующий этап автоворонки и в дальнейшем закрыть сделку.

Форма заявки на сайте | 7 советов для повышения конверсии в 2024

Но даже высокий трафик не всегда гарантирует, что пользователи будут заполнять предложенную форму. Даем несколько советов, которые помогут изменить ситуацию и получить как можно больше контактов через форму заявки на сайте.

  1. Не делайте слишком много полей для заполнения: больше полей – больше работы, а пользователи этого не любят. Оптимально – 3-5 полей. По статистике, такие формы дают конверсию 20%, тогда как 6 и более полей – только 15%. Если данные так уж необходимы, разбейте заполнение на 2 этапа.
  2. Не пугайте посетителей наличием обязательных полей: красные звездочки около полей формы просто вводят некоторых пользователей в ступор.
  3. Используйте «умные» формы. Если пользователь уже есть в базе данных и ему предстоит заполнить еще какую-то заявку на сайте, этот инструмент позволит не делать повторный ввод информации.
  4. Оптимизируйте количество вариантов в выпадающем меню: их не должно быть слишком мало, но и перебор тоже плохо.
  5. Усильте действенность кнопки отправки. Вместо слов «загрузить» или «отправить» лучше использовать такие фразы, как «нажмите, чтобы загрузить», а также «получить его сейчас».
  6. Форма заявки на сайт должна выделяться на странице. Визуализация должна стимулировать пользователя совершить действие
  7. Не включайте в каждую форму капчу: пользователи не любят дополнительные действия, необходимость ввести капчу многих раздражает.

Заявка на сайте, как и другие маркетинговые инструменты, требуют тестирования. Используйте наши советы, тестируйте и внедряйте наиболее эффективные.

Какую конверсию дают ваша форма заявки на сайте? Напишите в комментариях.