Цепочка писем поможет повысить доверие к компании, продукту, раскрыть вашу экспертность. Это отличный инструмент, без которого не работает автоворонка продаж.
Цепочка писем | что писать клиентам в 2024 году
Цепочка писем поможет повысить доверие к компании, продукту, раскрыть вашу экспертность. Это отличный инструмент, без которого не работает автоворонка продаж.
Минимально цепочка писем для рассылки должна состоять хотя бы 5 писем. Их отправку потенциальным клиентам необходимо автоматизировать. Когда отправлять и что в них писать? Даем вам пример тем для цепочки писем:
- Первое письмо направляйте адресату сразу после того, как он заполнил форму для получения лид-магнита. В письме дайте ссылку на него, а также сразу предлагайте сделать что-то еще. Мотивируйте клиента двигаться по автоворонке. Предложите подписаться на ваши аккаунты в соцсетях и получить еще подарок, зайти в чат-бот и получить подарок, заполнить анкету-опрос и получить подарок.
- Второе письмо может рассказать историю о том, как ваш продукт помог решить проблему какого-то конкретного клиента. Расскажите кейс по схеме «было так – обрались к нам – стало вот так – а вы так хотите?». В конце письма предложите купить недорогой продукт (трипвайер).
- Третье и четвертое письмо – дайте еще полезную информацию, которая поможет получить клиенту идеи, как решить его проблему. Она поддержит ваш статус как эксперта, подчеркнет высокий уровень ваших знаний, стремление помочь клиенту. Или расскажите про свою компанию и команду, чтобы показать уровень вашего профессионализма. В этих письмах продолжайте призывать подписаться на вас в соцсетях, перейти в чат-бот. Увеличивайте число точек соприкосновения с клиентом, чтобы его быстрее разогреть.
- В пятом письме с полезной информацией сделайте предложение основного продукта, ограничив его действие временем. Призывайте перейти на лендинг и оставить заявку на ваш основной продукт.
Цепочка писем для интернет магазина, инфобизнеса и любого другого сегмента не работает в лоб, это инструмент медленный. Но и эффект получается длительный: письма помогают выстроить и укрепить отношения с клиентами.