Клиентское мероприятие — это возможность познакомить клиентов с новыми проектами, решениями, возможностями. Клиентские мероприятия по-прежнему актуальны, ведь это для клиента возможность буквально пощупать, протестировать ваш продукт. Тем самым привлекается внимание аудитории, формируются доверительные отношения, положительные эмоции, повышается лояльность бренду и компании, обсуждаются варианты сотрудничества.
Клиентское мероприятие в 2022 году
Успешное мероприятие надо планировать. Обязательно определите информационный повод, цель, подумайте, как собрать участников.
Следующий этап планирования – выбор места проведения. Это может собственная территория компании, рестораны, конференц-залы. Если месторасположение отдаленное, нужно подумать, как организовать приезд участников.
Конечно, мероприятие должны быть полезным для клиента. Поэтому заранее надо проработать интересные полезные темы, пригласить спикеров, собрать какую-то статистику, подумать об интерактивности. Если предусмотрены перерывы, необходимо предусмотреть зоны отдыха, чай, кофе, обед.
До начал мероприятия и после него нужно поддерживать связь с участниками. Емейл-рассылки, смс-оповещения, соцсети, чат-бот – задействуйте эти каналы, чтобы донести свою информацию и получить обратную связь.