Приветственное письмо клиент должен получить после совершения любого действия в сторону компании, так как его открывают лучше других сообщений. В автоворонке это письмо с лид-магнитом и предложением сделать что-то дальше.
Приветственное письмо | в автоворонке в 2022
Приветственное письмо клиенту должно содержать:
- Выполнение обещание (например, к письму прикреплен лид-магнит – чек-лист, электронная книга, шаблон, купон, приглашение и т.д.)
- Определение периодичности будущих писем, которые вы будете отправлять клиенту
- Инструкцию, что клиент должен сделать дальше.
Когда пользователь только знакомится с вашей компанией и продуктом, приветственное письмо имеет решающее значение. Оно помогает установить доверие.
Дизайн приветственного письма должен соответствовать фирменному стилю, быть читабельным и не загроможденным.
Почему приветственное письмо нужно включить в общую маркетинговую стратегию? По статистике, приветственное письмо открывают в 4 раза чаще, чем обычное. То есть они на порядок эффективнее, чем другие письма в рассылке.
Такие письма дают в 5 раз больше кликов. Постоянную подписку оформляют порядка 74% адресатов.
Более впечатляющий результат приветственного письма заключается в том, что не менее 50% клиентов готовы совершить следующий шаг, они демонстрируют больше интереса к продукту в дальнейшем.
Какие элементы можно включить в приветственное письмо? Вот примеры:
- Для ресурсов с регистрацией – логин и пароль
- Промокод со скидкой на какой-то продукт
- Ссылки на популярные разделы сайта
- Ссылки на соцсети и мобильное приложение
Приветственное письмо – это мощный инструмент для движения вглубь автоворонки, так что возьмите его на вооружение, чтобы получить хорошую конверсию.
Вы используете приветственные письма? Напишите в комментариях
Регистрируйтесь на бесплатный мини-курс и получите пошаговый план внедрения автоворонки продаж самостоятельно, без знаний программирования