Анализ звонков возможен при внедрении IP-телефонии. Это один из мощных инструментов автоворонки продаж. Подключите такой сервис, и вы поймете это сами.
Анализ звонков| мощный инструмент для автоворонки
Какие вопросы решает наличие IP-телефонии:
- Нажав одну кнопку, CRM-система произведет набор телефонного номера, указанного в карточке клиента. Менеджеру не нужно набирать номер вручную. Это экономит время, позволяет повысить активность и эффективность персонала. Число звонков с помощью IP-телефонии можно увеличить до 250 в день.
- Сервис позволяет записывать звонки, то есть формируется база, которая позволяет проводить анализ звонков и телефонных разговоров. Если прослушивать звонки хотя бы 2-3 раза в неделю, можно вычленить продающие фразы, слова убеждения и аргументы для снятия возражений. Затем анализ звонков менеджеров по продажам нужно будет использоваться для создания или коррекции скриптов.
- Установив приложение для IP-телефонии, решается вопрос с использованием мобильных телефонов. С таким приложением сотрудник может быть на связи вечером или в выходные. Кроме того, это позволяет делать анализ звонков менеджеров даже с мобильного. При этом разговор с клиентом все равно попадет в CRM и дополнит карточку клиента.
У вас уже подключена IP-телефония, вы проводите анализ звонков менеджеров в crm или другой crm-системе? Напишите в комментариях.
Регистрируйтесь на бесплатный мини-курс и получите пошаговый план внедрения автоворонки продаж самостоятельно, без знаний программирования