Способы привлечения клиентов | триггер «статусность»

Способы привлечения клиентов включают применение различных психологических триггеров. Всего их 30, один из них – статусность, приобщение к какой-то определенной, выделяющейся группе.

Способы привлечения клиентов | подчеркивайте статусность

Как этим привлечь клиентов? Зачастую клиенту очень важно, что та или иная покупка откроет ему дверь на новый уровень, придаст более высокий социальный статус. Позволит ему получить что-то, чего нет у других. Автомобиль престижной марки, часы, выпущенные в ограниченной серии, браслет или серьги ведущего бренда, которые могут себе позволить избранные. Используйте этот способ привлечения новых клиентов.

Какие фразы могут подчеркнуть статусность:

  • Только для членов клуба
  • Будьте одним из немногих
  • Доступно только по именной карте
  • Только по приглашениям
  • Высокого класса
  • Ограниченная серия и т.д.

Внушайте потенциальному клиенту мысль, что приобретение вашего товара или услуги повысит его статус в глазах других людей. Этот триггер — бесплатный способ привлечения клиентов, и он очень хорошо работает в отношении достаточно большой группы людей.

Вы используете триггер «статусность» для привлечения клиентов в бизнес? Напишите в комментариях.

Регистрируйтесь на бесплатный мини-курс и получите пошаговый план внедрения автоворонки продаж самостоятельно, без знаний программирования