Увеличение объема продаж – цель бизнеса. Лид-магнит и недорогой продукт, то есть первые два этапа автоворонки, «подогрели» клиентов. Пора переходить на следующий уровень и предлагать то, ради чего и создается автоворонка — основной продукт.
Увеличение объема продаж | основной продукт в 2024 году
Основной продукт – это главная идея вашего бизнеса. Это то, за счет чего вы зарабатываете свои основные деньги. Кстати, именно отталкиваясь от основного продукта, надо разрабатывать лид-магниты и трипвайеры.
Как это работает? Если лид-магнит или недорогой продукт снимает только часть «боли» клиента, то основной продукт предлагает комплексное решение. Это полная версия, которую покупатель искал изначально. К примеру, если трипвайер раскрывал лишь одну главу книги и «утеплял» желание клиента продолжить чтение, то теперь он может взять все издание. Именно возможность полностью закрыть «боль» клиента дает увеличение количества продаж.
На странице с основным продуктом желательно познакомить клиента с тем, что входит в «пакет», описать преимущества и особенности вашего основного продукта. Продают его с помощью цепочки писем. Вот упрощенная схема действий:
- 1 письмо — расскажите о компании, достижениях, команде и клиентах. Используйте для убеждения цифры, отзывы.
- 2 письмо — дайте что-то полезное. Расскажите, реальные истории, как ваш продукт решает проблемы.
- 3 письмо — дайте что-то полезное и сделайте предложение купить основной продукт + добавьте триггеры, мотивируя сделать это именно сейчас.
Настроить цепочку писем можно в сервисах Getresponse, MailChimp. Но идеально, если все это будет сделано в crm, чтобы вы могли автоматически перемещать потенциального клиента по автоворонке дальше и получать увеличение объема роста продаж.
Напишите в комментариях, какая у вас сфера бизнеса и какой основной продукт для автоворонки.