Инструменты автоворонки | для увеличения продаж

Инструменты автоворонки достаточно разнообразны. Они помогают привлекать и удерживать клиентов, проводить опросы, получать статистику, оценивать эффективность и т.д.

Инструменты автоворонки | какие использовать в 2024 году

Инструменты автоворонки продаж, которые нужно использовать:

  • CRM в качестве базы
  • Сервис для создания карты бизнес-процессов (например, MindMeister ). С помощью системы можно прорисовать интеллект-карту, чтобы визуализировать ветки автоворонки, этапы и действия.
  • Email-рассылка – чтобы отправлять цепочки писем подписчикам. Для этого можно использовать такие сервисы, как Getresponse, Mailchimp, Unisender.
  • А/В тестирование для оценки эффективности заголовков, целевых действий, лид-магнитов, рекламных акций и т.д. Для этого отлично подойдет сервис Hello Bar. Панель размещается вверху сайта. В качестве тестов создается несколько вариантов, чтобы затем по числу кликов определить, куда чаще идет трафик. Кстати, Hello Bar помогает привлечь новых клиентов: можно создать панель с призывом оставить email или подписаться в соцсетях.
  • Всплывающие окна, которые тоже о чем-то информируют клиентов: оставить электронный адрес, продолжить покупки или начать оформление заказа.
  • Онлайн-чат – инструмент, который сейчас часто используется для поддержки клиентов.
  • Web Push уведомления, которые могут вернуть клиента, пообещав скидку, сделать напоминание о необходимости продлить подписку или сообщить о новых статьях.
  •  Дополнительные сервисы для получения аналитики (например, Roistat)
  • СМС может существенно расширить ваши коммуникации с клиентами. Через СМС можно:
    1. кратко рассказать о продукте или компании
    2. уточнить время скидок и распродаж
    3. информировать о состоянии заказа или заявки
    4. отправить ссылку на регистрацию и т.д.
  • Чат-бот – инструмент, который будет на связи с клиентами 24/7. Чат-бот сможет:
    1. Вовлечь клиентов в беседу
    2. Выявить проблемы и потребности клиентов
    3.  Квалифицировать клиентов, получить их контакты и т.д.

Регистрируйтесь на бесплатный мини-курс и получите пошаговый план внедрения автоворонки продаж самостоятельно, без знаний программирования