Пошаговые продажи помогают повысить конверсию, поскольку верная последовательность действий — это один из психологических триггеров.
Пошаговые продажи | 5 четких этапов
Так что вовлекайте покупателя в процесс без нажима и надрыва, соблюдайте этапы продаж и их последовательность.
В автоворонке есть 5 четких этапов, каждый из которых должен решать свою задачу:
- 1 этап – бесплатный, но полезный и ценный продукт, который должен «поймать» контакты потенциального покупателя. Чаще всего это чек-листы, электронные книги, видеотренинги и другие лид-магниты.
- 2 этап – недорогой продукт, который выстраивает первые финансовые отношения с покупателем. Например, набор материалов за 50 рублей, доступ к закрытым записям за 99 рублей и т.д.
- 3 этап – основной продукт. Это главная идея вашего бизнеса, тот продукт, который приносит основные деньги.
- 4 этап – допродажи продуктов, расширяющих средний чек. Например, сопутствующие товары, более дорогая версия основного продукта и т.д.
- 5 этап – системные продажи, перевод покупателя в разряд постоянных клиентов. Например, ежемесячные услуги в салоне, автоплатеж, расходники и т.д.
Автоворонка работает только в этой последовательности. Нельзя ничего менять или перескакивать с этапа на этап. Надо четко соблюдать пошаговую инструкцию продаж.
Призыв к действию в завершении каждого шага тоже должен быть пошаговым. После лид-магнита – купить трипвайер. После трипвайера – купить основной продукт.
Не предлагайте сразу после лид-магнита приобрести основной продукт! Даже если клиент решит пропустить покупку недорогого продукта и сразу взять больше, предложение с трипвайером он все же должен увидеть!