Возврат клиентов | в автоворонке

Возврат клиентов – цель заключительного этапа автоворонки. То есть важно сделать продажи цикличными, предложив продукт, который будет решать проблему клиента с определенной периодичностью. Этот продукт должен сделать взаимоотношения с клиентами постоянными, а их платежи – регулярными.

Возврат клиентов | системные продажи в 2024 году

Для этого вам нужно найти способ, как осуществить возврат клиентов на сайт, удержать их внимание и продолжать на них зарабатывать. Покупатель не должен выйти из вашей воронки продаж, он должен возвращаться к вам снова и снова. Получение вашего продукта должно стать хорошей привычкой.

Чем хороши цикличные продажи? Фишка в том, что они требуют меньших усилий: ведь возврат клиента в компанию, продажи текущим покупателям требуют в разы меньше затрат, чем поиск новых клиентов.

Чтобы клиент остался в автоворонке, с ним взаимодействуют через цепочки писем, таргетированной рекламы в соцсетях, чат-бота, СМС.

Какие действия помогут клиенту остаться с вами, возвращаться снова и снова? Это может быть подписка на товар или услугу за регулярную оплату, которая будет списываться автоматически.

Вот примеры такого взаимодействия:

  1. Автоплатеж за сотовую связь или интернет,
  2. Ежемесячный доступ к новым тренингам,
  3. Доступ к онлайн-сервисам с мультимедиа,
  4. Объем хранения в облаке,
  5. Расходные материалы, требующие регулярной замены,
  6. Update-версии продукта,
  7. Ежемесячные/еженедельные поставки товара (например, вода в офис),
  8. Стрижка/маникюр и т.д.

Очень важно, чтобы клиент знал: договор не подписан кровью, он всегда может отменить подписку! И когда он этого захочет, обязательно предоставить такую возможность.

Также у вас должен быть план действий, если покупатель пошел в отказ, по какой-то причине не завершил оформление заказа, не вернулся в определенный день и час. Не опускаем руки, а продолжаем взаимодействие: включаем ретаргетинг (помните пост про пиксель в социальных сетях?) и буквально «преследуем» клиента с напоминаниями или новыми предложениями. Не забываем при этом дополнительно использовать стимулы – скидки, подарки, бонусы и т.д. Так происходит возврат потерянного клиента.