Курсы маркетинга Москва| отчеты, CRM, допродажи в 2024 году

Курсы маркетинга Москва – популярный запрос в поисковиках. Но дело в том, что для обучения сейчас не надо никуда ехать. Наш онлайн курс – это трансформатор, которым поможет за 2 месяца выйти на новые результаты по числу клиентов, выручке и свободному времени.

Читайте в статье:

  • Курсы маркетинга Москва: основные отчеты по продажам
  • Курсы маркетинга Москва: ошибки в процессе продаж
  • Курсы маркетинга Москва: настройка CRM
  • Курсы маркетинга Москва: когда предложить повторную продажу
  • Курсы маркетинга Москва: правила допродаж
  • Курсы маркетинга Москва

Курсы маркетинга Москва: основные отчеты по продажам

В продажах необходимо отслеживать разные показатели. Важно найти те, которые оптимально подходят для вашей компании, отражая ситуацию и требуя при этом немного усилий для сбора. Дополнительные знания на этот счет не помешают, тем более что для этого посещать курсы в Москве не обязательно – можно пройти обучение онлайн.

Сейчас расскажем об основных отчетах по продажам, которые необходимо настроить в любой компании.

  1. Сколько сделок находится на каждом этапе. Еженедельный отчет покажет, на каком этапе скапливаются сделки. Эти данные помогут разобраться, в чем причина, и устранить ее.
  2. Сколько времени сделка находится на том или ином этапе. Среднее значение позволит прогнозировать вероятность закрытия сделки. Перспективы сделки, которые задерживаются на каком-то этапе, можно будет квалифицировать как неясные, чтобы отказаться от них или предпринять активные усилия для продвижения клиента по воронке.
  3. Каково среднее время сделки. Отчет необходим для того, чтобы сделать прогноз – сколько сделок может быть закрыто за определенный промежуток времени.
  4. Каков средний чек сделки. Это позволяет видеть, на какой доход можно выйти, а также рассчитать, сколько сделок нужно закрыть, чтобы его получить. Посетив курсы маркетинга в Москве или онлайн, вы обязательно узнаете, что нестандартные сделки в расчетах не участвуют. Речь о том, что бывают разовые продажи на большие суммы, но гарантировать, что такой клиент придет еще раз, никто не может. Поэтому лучше такие продажи из прогноза исключить.
  5. Какова сумма сделок по каждому каналу продаж. Зная, сколько продаж дает тот или иной канал, можно перераспределить маркетинговый бюджет в пользу более эффективного.
  6. Какова сумма сделки по каждому продукты. Опять же важно понять, что приносит больший доход, чтобы отказаться от повальных продуктов, сосредоточив усилия на высокодоходных.

Курсы менеджмента и маркетинга: ошибки в процессе продаж

Не все предприниматели и их сотрудники действуют по четкому алгоритму продаж, что приводит к определенным ошибкам в работе. Курсы маркетинга, независимо Москва или регион, позволят выявить неправильную организацию процесса продаж. Пока предлагаем провести аудит на наличие основных ошибок.

  1. Нет непрерывного поиска новых клиентов. Особенно этим грешат компании с наработанными клиентами, которые делают покупки регулярно. Чтобы не оказаться у разбитого корыта, если эти покупатели вдруг передумают, надо пополнять базу новичками.
  2. Не отработаны бизнес-процессы. Значит, любая сделки может сорваться из-за дезорганизации. Так что нужно проработать, по каким этапам проходят сделки и четко по ним следовать.
  3. Нет квалификационных вопросов, которые помогут понять перспективы сделки.
  4. Нет портрета целевого клиента, зато есть попытки продавать всем подряд.
  5. Нет планов на дальнейшее обучение. Метолы и технологии продаж, маркетинга очень часто меняются, поэтому важно не тормозить, а внедрять новые инструменты. Не забывайте про курсы маркетинга, Москва или регион – неважно.

Курсы по маркетингу: настройка CRM

Настройка CRM помогает решить следующие задачи:

  • Собрать все контакты (клиентов, сотрудников, контрагентов) в одном месте.
  • Автоматически завести все лиды в систему при интеграции с сайтом и соцсетями.
  • Сохранить история отношений по каждому клиенту (письма, КП, сделки).
  • Фиксировать все действия клиента (скачал лид-магнит, перешел по ссылке и т.д.)
  • Сегментировать клиентов по разным фильтрам.
  • Создавать скрипты, чат-ботов.
  • Отправлять смс автоматически.
  • Автоматически запускать рекламу в соцсетях.
  • Отслеживать канал захода потенциальных клиентов.
  • Ставить задачу менеджерам, делать напоминания.

Правильно сформировать техзадание, организовать настройку CRM, интеграцию системы с другими ресурсами помогут курсы маркетинга. Москва при этом не будет точкой получения знаний. Пройти обучение можно онлайн.

Курсы маркетинга: когда предложить повторную продажу

Большинство бизнесов предполагает возможность вторичных продаж. Но как «намекнуть» покупателю, что пришло время сделать еще один заказ? Здесь нельзя быть навязчивым и продавать в лоб. Попробуйте несколько вариантов:

  1. После покупки или на стадии оформления заказа. Письмо, смс, звонок, чат-бот – это инструменты, с помощью которых можно предложить клиенту дополнительные товары: более полную версию товара, аксессуары к одежде, сумку к ноутбуку и т.д.
  2. Когда покупатель уже достиг каких-то этапов:
    • Год является клиентом
    • 10 раз посетил сайт
    • Стал подписчиком в соцсетях.

То есть можно напомнить о ваших отношениях и предложить очередную покупку. Возможно, простимулировать решение в вашу пользу каким-то бонусом.

Кстати, релевантное предложение получится, если у вас будет вся информация о клиенте. И здесь как раз без CRM, о настройке которой шла речь в предыдущей главе, не обойтись.

Курсы маркетолога: правила допродаж

Посетив курсы маркетинга, Москва или регионы неважно, у вас сформируется понимание, как сформировать систему допродаж. Здесь важно соблюдать два правила.

Первое – не предлагать что-то докупить недовольным клиентам. Оценить, насколько доволен клиент, можно так:

  • Предложить хештеги, которыми смогут воспользоваться довольные клиенты.
  • Придумать свою систему для сегментации: 10 баллов – за подписку клиента, 100 – за оформление покупки. У кого выше рейтинг, тому вполне можно предложить вторичную продажу.
  • Посчитать NPS.

Второе правило – предлагать допродажи с акцентом на выгоду для клиентов. Учитывайте сочетаемость в ассортименте товаров, делайте акцент на возможность решить проблему с помощью вашего товара.

Маркетинг курсы: 2 четкие «фишки»

Любое действие в сторону клиента должно содержать призыв к действию. Это аксиома, которую дают курсы маркетинга в Москве или онлайн. Мы обращает внимание на 2 фишки, которые усиливают поток лидов и дополняют призыв к действию в рекламе.

  1. Используйте P.S. – в постскриптуме можно еще раз сформулировать важную мысль, призыв к действию, цепляющие фразы. Ссылка с utm-меткой позволит контролировать число клиентов, попавших к вам именно с этого элемента письма.
    • Это также будет свидетельствовать о том, что адресат прочел письмо до конца. Кроме того, некоторые люди не читают письмо целиком, а двигаются по заголовкам, останавливаясь в конце.  Буквы «P.S.» всегда привлекают внимание, как будто, там есть секрет, который нужно прочесть.
  2. Используйте футер – подвал сайта. Здесь также можно повторить призыв к действию. Пользователь часто прокручивает страницу до конца, сканируя заголовки, и задерживается внизу. Срабатывает стереотип, что внизу страницы есть удобная навигация. Так что именно здесь хорошо разметить лид-магнит, ссылку на регистрацию на мероприятие и т.д.

Курсы маркетинга Москва

У нас есть чек-лист с 15  маркетинговыми инструментами, без применения которых вы ежедневно теряете от 30% трафика и продаж. Начните курсы маркетинга с нами. Зачем вам Москва! Хотите получить чек-лист прямо сейчас? Пишите ниже в комментариях кодовое слово «Хочу 15 инструментов».