Курсы маркетинга Москва – популярный запрос в поисковиках. Но дело в том, что для обучения сейчас не надо никуда ехать. Наш онлайн курс – это трансформатор, которым поможет за 2 месяца выйти на новые результаты по числу клиентов, выручке и свободному времени.
Читайте в статье:
- Курсы маркетинга Москва: основные отчеты по продажам
- Курсы маркетинга Москва: ошибки в процессе продаж
- Курсы маркетинга Москва: настройка CRM
- Курсы маркетинга Москва: когда предложить повторную продажу
- Курсы маркетинга Москва: правила допродаж
- Курсы маркетинга Москва
Курсы маркетинга Москва: основные отчеты по продажам
В продажах необходимо отслеживать разные показатели. Важно найти те, которые оптимально подходят для вашей компании, отражая ситуацию и требуя при этом немного усилий для сбора. Дополнительные знания на этот счет не помешают, тем более что для этого посещать курсы в Москве не обязательно – можно пройти обучение онлайн.
Сейчас расскажем об основных отчетах по продажам, которые необходимо настроить в любой компании.
- Сколько сделок находится на каждом этапе. Еженедельный отчет покажет, на каком этапе скапливаются сделки. Эти данные помогут разобраться, в чем причина, и устранить ее.
- Сколько времени сделка находится на том или ином этапе. Среднее значение позволит прогнозировать вероятность закрытия сделки. Перспективы сделки, которые задерживаются на каком-то этапе, можно будет квалифицировать как неясные, чтобы отказаться от них или предпринять активные усилия для продвижения клиента по воронке.
- Каково среднее время сделки. Отчет необходим для того, чтобы сделать прогноз – сколько сделок может быть закрыто за определенный промежуток времени.
- Каков средний чек сделки. Это позволяет видеть, на какой доход можно выйти, а также рассчитать, сколько сделок нужно закрыть, чтобы его получить. Посетив курсы маркетинга в Москве или онлайн, вы обязательно узнаете, что нестандартные сделки в расчетах не участвуют. Речь о том, что бывают разовые продажи на большие суммы, но гарантировать, что такой клиент придет еще раз, никто не может. Поэтому лучше такие продажи из прогноза исключить.
- Какова сумма сделок по каждому каналу продаж. Зная, сколько продаж дает тот или иной канал, можно перераспределить маркетинговый бюджет в пользу более эффективного.
- Какова сумма сделки по каждому продукты. Опять же важно понять, что приносит больший доход, чтобы отказаться от повальных продуктов, сосредоточив усилия на высокодоходных.
Курсы менеджмента и маркетинга: ошибки в процессе продаж
Не все предприниматели и их сотрудники действуют по четкому алгоритму продаж, что приводит к определенным ошибкам в работе. Курсы маркетинга, независимо Москва или регион, позволят выявить неправильную организацию процесса продаж. Пока предлагаем провести аудит на наличие основных ошибок.
- Нет непрерывного поиска новых клиентов. Особенно этим грешат компании с наработанными клиентами, которые делают покупки регулярно. Чтобы не оказаться у разбитого корыта, если эти покупатели вдруг передумают, надо пополнять базу новичками.
- Не отработаны бизнес-процессы. Значит, любая сделки может сорваться из-за дезорганизации. Так что нужно проработать, по каким этапам проходят сделки и четко по ним следовать.
- Нет квалификационных вопросов, которые помогут понять перспективы сделки.
- Нет портрета целевого клиента, зато есть попытки продавать всем подряд.
- Нет планов на дальнейшее обучение. Метолы и технологии продаж, маркетинга очень часто меняются, поэтому важно не тормозить, а внедрять новые инструменты. Не забывайте про курсы маркетинга, Москва или регион – неважно.
Курсы по маркетингу: настройка CRM
Настройка CRM помогает решить следующие задачи:
- Собрать все контакты (клиентов, сотрудников, контрагентов) в одном месте.
- Автоматически завести все лиды в систему при интеграции с сайтом и соцсетями.
- Сохранить история отношений по каждому клиенту (письма, КП, сделки).
- Фиксировать все действия клиента (скачал лид-магнит, перешел по ссылке и т.д.)
- Сегментировать клиентов по разным фильтрам.
- Создавать скрипты, чат-ботов.
- Отправлять смс автоматически.
- Автоматически запускать рекламу в соцсетях.
- Отслеживать канал захода потенциальных клиентов.
- Ставить задачу менеджерам, делать напоминания.
Правильно сформировать техзадание, организовать настройку CRM, интеграцию системы с другими ресурсами помогут курсы маркетинга. Москва при этом не будет точкой получения знаний. Пройти обучение можно онлайн.
Курсы маркетинга: когда предложить повторную продажу
Большинство бизнесов предполагает возможность вторичных продаж. Но как «намекнуть» покупателю, что пришло время сделать еще один заказ? Здесь нельзя быть навязчивым и продавать в лоб. Попробуйте несколько вариантов:
- После покупки или на стадии оформления заказа. Письмо, смс, звонок, чат-бот – это инструменты, с помощью которых можно предложить клиенту дополнительные товары: более полную версию товара, аксессуары к одежде, сумку к ноутбуку и т.д.
- Когда покупатель уже достиг каких-то этапов:
- Год является клиентом
- 10 раз посетил сайт
- Стал подписчиком в соцсетях.
То есть можно напомнить о ваших отношениях и предложить очередную покупку. Возможно, простимулировать решение в вашу пользу каким-то бонусом.
Кстати, релевантное предложение получится, если у вас будет вся информация о клиенте. И здесь как раз без CRM, о настройке которой шла речь в предыдущей главе, не обойтись.
Курсы маркетолога: правила допродаж
Посетив курсы маркетинга, Москва или регионы неважно, у вас сформируется понимание, как сформировать систему допродаж. Здесь важно соблюдать два правила.
Первое – не предлагать что-то докупить недовольным клиентам. Оценить, насколько доволен клиент, можно так:
- Предложить хештеги, которыми смогут воспользоваться довольные клиенты.
- Придумать свою систему для сегментации: 10 баллов – за подписку клиента, 100 – за оформление покупки. У кого выше рейтинг, тому вполне можно предложить вторичную продажу.
- Посчитать NPS.
Второе правило – предлагать допродажи с акцентом на выгоду для клиентов. Учитывайте сочетаемость в ассортименте товаров, делайте акцент на возможность решить проблему с помощью вашего товара.
Маркетинг курсы: 2 четкие «фишки»
Любое действие в сторону клиента должно содержать призыв к действию. Это аксиома, которую дают курсы маркетинга в Москве или онлайн. Мы обращает внимание на 2 фишки, которые усиливают поток лидов и дополняют призыв к действию в рекламе.
- Используйте P.S. – в постскриптуме можно еще раз сформулировать важную мысль, призыв к действию, цепляющие фразы. Ссылка с utm-меткой позволит контролировать число клиентов, попавших к вам именно с этого элемента письма.
- Это также будет свидетельствовать о том, что адресат прочел письмо до конца. Кроме того, некоторые люди не читают письмо целиком, а двигаются по заголовкам, останавливаясь в конце. Буквы «P.S.» всегда привлекают внимание, как будто, там есть секрет, который нужно прочесть.
- Используйте футер – подвал сайта. Здесь также можно повторить призыв к действию. Пользователь часто прокручивает страницу до конца, сканируя заголовки, и задерживается внизу. Срабатывает стереотип, что внизу страницы есть удобная навигация. Так что именно здесь хорошо разметить лид-магнит, ссылку на регистрацию на мероприятие и т.д.
Курсы маркетинга Москва
У нас есть чек-лист с 15 маркетинговыми инструментами, без применения которых вы ежедневно теряете от 30% трафика и продаж. Начните курсы маркетинга с нами. Зачем вам Москва! Хотите получить чек-лист прямо сейчас? Пишите ниже в комментариях кодовое слово «Хочу 15 инструментов».