Аренда вебинарной комнаты для роста прибыли в 2024

Аренда вебинарной комнаты набирает популярность среди методов привлечения новых клиентов и прироста прибыли. Если вы находитесь в поиске новых путей создания трафика посетителей и побуждения их к заказу, рекомендуем задуматься над приобретением или арендой вебинарной комнаты.

Аренда вебинарной комнаты для продаж и маркетинга

  • Трафик клиентов
  • Польза для продаж
  • Сбор информации для маркетинга
  • Организация обучения
  • Как выбрать вебинарную комнату

Аренда вебинарной комнаты: трафик клиентов

Сейчас не малое количество компаний устраивает вебинары платно и бесплатно. Эксперты подбирают темы, актуальные для потенциальных клиентов, приглашают через рассылки и соцсети и на онлайн-мероприятии обсуждают ту или иную проблему, предлагая и пути ее решения.

Такие мероприятия дают возможность собрать вместе имеющихся и потенциальных клиентов и продемонстрировать при помощи толкового контента, что именно ваша фирма – эксперт в этой области, именно вы способны быстро решить ту или иную проблему.

Эффективнее всего вебинары показывают себя в IT-сфере, консалтинге, образовании, туризме и других сферах со сложными продуктами. Аренда вебинарной комнаты позволит использовать ее в создании трафика.

Как это сделать:

  • Создайте страницу с тематикой вебинара, которая обязательно должна отражать проблему целевой аудитории. На странице повесьте программу вебинара, призыв зарегистрироваться и форму регистрации.
  • Настройте автоматическую отправку емейла с информацией по вебинару и ссылкой на подключение сразу по факту регистрации. Можно дополнительно пользоваться смс-сервисом для оперативного уведомления участников. Это даст увеличение количества слушателей вебинара.
  • Пригласите клиентов с помощью:
    • Электронной рассылки текущим заказчикам;
    • Постов в соцсетях;
    • Рекламных кампаний в соцсетях, заточенных под целевую аудиторию;
    • Директ и Google Adwords;
    • Таргетированной рекламы в соцсетях;
    • Партнёрского канала через рассылку или посты в соцсетях;
    • Блогеров в соцсетях с вашей ЦА;
    • Публикаций в интернет-изданиях.
  • Применяйте UTM-метки для отслеживания, откуда пришло больше всего слушателей. Проанализировав эти цифры, вы сможете понять, как и куда лучше тратить бюджет на рекламу.
  • Разошлите письма и смс с напоминалкой о мероприятии, его теме и времени старта непосредственно в день проведения.

Аренда вебинарной комнаты: польза для продаж

Если вы еще не знаете, как продавать с помощью аренды вебинарной комнаты, с помощью наших рекомендаций вы сможете трансформировать этот метод в источник прибыли. Определитесь с целями проведения вебинара.

Это может быть получение заказов на:

  • продукт или его пробную версию;
  • книгу;
  • скидку;
  • акцию;
  • рассылку с обучающим содержанием;
  • подарок и другое.

Чтобы достичь своей цели, вставьте слайды с призывами. К примеру:

  • «Заполните заявку в течение часа и получайте 25 000 руб.
    на настройку системы», 
  • «Заключите с нами договор до 1 ноября и мы подарим вам внедрение выбранного продукта»
  • «Хотите съездить на море за 37 500 р.? Заполняйте заявку»

Ваше предложение должно быть ценным и выгодным для ЦА, ограниченным по срокам, а воспользоваться им можно лишь до окончания вебинара. Если вы думаете над арендой вебинарной комнаты, обратите внимание, что она должна давать возможность закрепления формы для заявок рядом с окном трансляции.

Хорошая вебинарная комната позволяет размещать форму на самом видном месте, чтобы ее все заметили. Обычно она содержит призыв, строки для заполнения имени, телефона, email и кнопку «Отправить». Сразу в течение вебинара предлагайте заполнить заявку. Чтобы побудить участников оставлять заявки, пользуйтесь счётчиком. Он поможет ограничить предложение.

К примеру, первые 5 участников получат скидку или подарок. Кроме того, счётчик будет уменьшаться в зависимости от количества поступления заявок, что дополнительно подтолкнет аудиторию сделать шаг к заказу. При аренде вебинарной комнаты не забывайте о системе управления. Через нее есть возможность изменять призывы, количество подарков и заявок.

В процессе вы будете иметь возможность протестировать и выяснить, что более актуально для аудитории, какое решение или продукт нужен ей в этот момент.

В течение вебинара определите, что может зацепить аудиторию, и применяйте эту стратегию в дальнейшей работе, в емейлах, смс-рассылках, в разговорах с клиентами.

Саму презентацию тоже можно применять для перевода участников на лендинг с акцией или с информацией о товаре. Ссылки на такие страницы оставляйте на заметных картинках и заголовках. Таким образом, участники будут кликать и просматривать ссылки в соседнем окошке.

Выбирая среди предложений по аренде вебинарной комнаты, не забывайте о возможности записывать вебинар. Отправляйте видеозаписи тем, кто не поучаствовал онлайн, но обязательно размещайте вместе с записью форму для заявок.

Это полезно и тем, кто не принял участие, и тем, кто был, но засомневался.
Просмотрев презентацию заново человек вполне может принять решение в пользу заполнения заявку.

Аренда вебинарной комнаты: сбор информации для маркетинга

Размышляя над покупкой или арендой вебинарной комнаты, стоит знать и такое преимущество вебинаров, как помощь в понимании потребностей целевой аудитории.

Кроме создания трафика и роста продаж, важно осознавать, что именно хотят клиенты, как именно улучшить товар и увеличить ассортимент.

Обратите внимание перед тем, как определиться с выбором варианта аренды вебинарной комнаты, что у нее может быть несколько полезных элементов для получения информации от клиентов:

  1. Опрос. Предварительно заготовьте необходимые вопросы с вариантами ответов, для удобства последующих выводов. С помощью этого инструмента вы определите, из каких уголков нашей страны и мира собрались участники, сферу их деятельности, оборот и штат компании, наиболее актуальные проблемы и другое.
  2. Чат. Универсальный способ общения с участниками. При наличии неоднозначных вопросов и необходимости задать открытый вопрос, пользуйтесь чатом. Там участники сами расскажут, что их тревожит, что им нужно. А эти данные для вас бесценны. На них можно будет с уверенностью ориентироваться в последующих маркетинговых и рекламных кампаниях, в скриптах продаж.
  3. Видеовыход. Позволяет участникам выходить в эфир, делиться примерами из опыта, обозначить вопросы, требующие экспертных объяснений. Элемент также помогает выстроить контакт с участниками и быстрее выявить их потребности.

 

Чем оперативнее вы определите картину целевой аудитории, выявите их потребности, тем скорее придете к методам убеждения и снятия возражения, и тем больше у вашего продукта шансов на победу в конкурентной борьбе, тем больше рост прибыли.

Аренда вебинарной комнаты: организация обучения

При выборе среди вариантов покупки или аренды вебинарной комнаты учитывайте такое ее неоспоримое преимущество, как объединение на единой площадке участников из разных регионов и государств. Она помогает собрать аудиторию для обмена мнениями и опытом, обучения или тестирования.

Для этого необходимы несколько функций, на которые стоит обратить внимание при аренде вебинарной комнаты. Опросы и чат, как уже было сказано, создают диалог между спикером и участниками, настраивают обратную связь.

Демонстрация экрана дает опцию транслировать видео, программу, наглядно объяснять, что и каким образом работает. Доска для рисования помогает схематично обозначить основные мысли или нарисовать и, тем самым, упростить какой-либо процесс.

Возможность разбить участников на группы и раздать задания. Каждая из групп будет совещаться обособленно, ее будет слышать лишь ведущий.

Аренда вебинарной комнаты: как выбрать?

Если вы приняли решение купить вебинарную комнату или взять ее в аренду, для грамотного выбора задайтесь такими вопросами:
  1. Зачем конкретно мне необходима покупка или аренда вебинарной комнаты?
  2. Насколько регулярно я буду устраивать вебинары?
  3. На сколько участников я рассчитываю?
  4. Чего я жду от своих вебинаров?
  5. Какой бюджет в месяц я могу выделить на проведение вебинаров?
Мы рассмотрели главные моменты, которые влияют на выбор платформы. Хотите получить описание нашей платформы для вебинаров? Переходи по ссылке и укажите email, куда вам ее отправить.