Пошаговые продажи помогают повысить конверсию, поскольку верная последовательность действий — это один из психологических триггеров. Пошаговые продажи | 5 четких
Способы привлечения клиентов включают применение различных психологических триггеров. Всего их 30, один из них – статусность, приобщение к какой-то определенной,
Автоматические продажи подразумевают применение такого инструмента, как видеоменеджер: вместо сотрудника информацию о продукте, преимуществах, цене и т.д. передает видеообращение. Этот
Работа с отзывами клиентов – важный момент для эффективной автоворонки. Большинство пользователей сейчас ищут отзывы, чтобы выбрать ресторан, кинофильм, спектакль,
Как работать с возражениями — важно действовать последовательно, старясь распознать истинную причину. Возможно, клиента не устраивает цена, качество, сроки доставки.
Как повысить средний чек — есть 2 ключевых возможности: предложить покупателю приобрести более дорогой аналог продукта улучшенную, премиальную версию, максимальную