Продающий вебинар | схема информирования

Продающий вебинар в инфобизнесе является одним из ключевых и переломных этапов для принятия решения о покупке. Также работают консультации, демо-уроки, skype-показы. На таких мероприятиях вы можете проявить свою экспертность, выявить проблемы и боли аудитории, четко сформулировать нужные решения и продать основной продукт.

Продающий вебинар | как привлечь участников в 2024 году

Но есть одна большая проблема! Для вас это очень важное мероприятие. Вы к нему готовитесь.

Составляете план продающего вебинара, тратите деньги на рекламу, готовите презентацию. У вас наготове правильный скрипт для разговора, вы настраиваете все технически, думаете о прическе и внешнем виде.

А для участников это мероприятие, как правило, вторично. Оно не главное. Оно бесплатное и ни к чему их не обязывает. Они случайно увидели вашу рекламу в ленте соцсетей и решили зарегистрироваться. Они вас еще не знают. Они спокойно поменяют ваше мероприятие на что-то другое или просто забудут.

Вам знакома такая ситуация:

  • Собрали 100 регистраций на вебинар, а пришло только 7-10 человек
  • Только несколько человек смогли дослушать вас до конца
  • Вы ничего не продали, так как пришло мало людей
  • Вы потеряли вдохновение на первых минутах вебинара, так как ожидали, что будете выступать для большой аудитории и просто «завалили» все мероприятие
  • Вы не окупили затраты даже на рекламу мероприятия
  • Вы решили, что вам нужно в 3 раза увеличить бюджет на рекламу, чтобы увеличить число участников в онлайне.

Такая же ситуация происходит с бесплатными консультациями и демо-уроками. Вы ставите их в свое расписание, готовитесь, но вам легко могут отказать, причем даже не предупредив или сделав это за час.

У нас есть структура продающего вебинара, мы создали и проверили на более 100 бесплатных вебинарах и консультациях систему информирования, которая помогает удержать внимание участника до мероприятия и мотивировать его прийти в онлайн.

Как сделать продающий вебинар эффективным с точки зрения посетителей? Мы используем:

  • Секретный лид-магнит
  • Систему 3-х писем
  • Двойное смс-информирование
  • Чат-бот
  • Квест
  • Социальные сети

Если вам интересно, как провести продающий вебинар, присоединяйтесь к нашей команде. Мы открыли доступ к видеоинструкции, которая поможет понять, как автоворонка продаж будет работать в вашей сфере бизнеса, какой контент для нее нужен и как все настроить технически.