Составить скрипт разговора в 2024 году
Составить скрипт разговора — для холодного звонка необходимо учесть несколько этапов:
- Определить цель звонка
- Найти возможность обойти секретаря
- Взять контакты лица, принимающего решение
- Квалифицировать клиента, его потенциал
- Определить потребности
- Сделать презентацию
- Отработать возражения
- Завершить звонок – в идеале назначением встречи.
Чтобы не тратить свои нервы, не расстраиваться, нужно принять то, что при холодных звонках отказы – стандартный вариант, это не избежать. Автоматизируйте этот бизнес-процесс, чтобы минимизировать монотонность. Добавьте артистичности в разговор с потенциальным клиентом. А также старайтесь не тратить напрасно свое время и время собеседника.
Очень важно выйти на правильного собеседника. Так что обратите внимание на его должность в организации, кем или чем он управляет, кому отчитывается. Помните, что если говорить не с тем человеком, то это будет напрасная трата и вашего и его времени.
Скрипты для разговора | 2 негативных момента
Скрипты для разговора — кроме явных преимуществ не лишены определенных недостатков.
- Самый печальный – что менеджер начинает говорить на автомате, не проявляя искренних эмоций и заинтересованности. Есть персонажи, которые во время беседы по скрипту копаются в телефоне или смотрят прогноз погоды. Безусловно, собеседник будет слышать это безразличие, и в этом случае даже самый удачный скрипт не выполнит своей задачи – шансов закрыть сделку будут очень малы.
- Второй момент – пользуясь скриптами, менеджеры становятся все на одно «лицо». Речевые шаблоны становятся у всех на слуху и тоже плохо работают.
Поэтому важно не делать из скриптов какую-то догму, необходимо их трансформировать и редактировать. Так что держите руку на пульсе и если видите падение продаж, то не исключено, что надо менять и скрипты.