Приемы продаж в 2024 году | 3 действенных фишки

Приемы продаж — это навыки, которыми должны обладать менеджеры, чтобы быстрее и больше продавать. Приемов достаточно много. Обратим внимание на некоторые из них.

Современные приемы продаж

  1. Обращение по имени. Постарайтесь (но не сильно усердствуйте) узнать имя клиента для продолжения беседы. Не настаивайте на вопросе «как вас зовут?», лучше замените на «как к вам можно обратиться?»
  2. Ценовая вилка. Этот прием особо применим в активных продажах. Задача – показать контраст: назвать сначала более высокую цену, а потом ту, по которой можно купить прямо сейчас. Например: обычно такая сумка стоит 5000 руб., но сегодня акция – можно купить ее за 2500 рублей.
  3. «Что еще?» Менеджеру не очень подходят закрытые вопросы, на которые клиент может ответить «да» или «нет». Поэтому не правильно спрашивать: «Еще что-то?» Как будто ждете, когда клиент наконец-то уйдет. Лучше действовать так. Дождитесь, когда покупатель сделает свой выбор, а потом спросите: «Что еще?» Это наводит покупателя на мысль о дополнительной покупке. Соответственно, можно это «еще» предложить.