Приемы продаж — это навыки, которыми должны обладать менеджеры, чтобы быстрее и больше продавать. Приемов достаточно много. Обратим внимание на некоторые из них.
Современные приемы продаж
- Обращение по имени. Постарайтесь (но не сильно усердствуйте) узнать имя клиента для продолжения беседы. Не настаивайте на вопросе «как вас зовут?», лучше замените на «как к вам можно обратиться?»
- Ценовая вилка. Этот прием особо применим в активных продажах. Задача – показать контраст: назвать сначала более высокую цену, а потом ту, по которой можно купить прямо сейчас. Например: обычно такая сумка стоит 5000 руб., но сегодня акция – можно купить ее за 2500 рублей.
- «Что еще?» Менеджеру не очень подходят закрытые вопросы, на которые клиент может ответить «да» или «нет». Поэтому не правильно спрашивать: «Еще что-то?» Как будто ждете, когда клиент наконец-то уйдет. Лучше действовать так. Дождитесь, когда покупатель сделает свой выбор, а потом спросите: «Что еще?» Это наводит покупателя на мысль о дополнительной покупке. Соответственно, можно это «еще» предложить.