Купить платформу для вебинаров | oкупаемость за 90 дней

Для чего нужно купить платформу для вебинаров? Если вы планируете нарастить посещаемость своего ресурса и увеличить прибыль, то платформа для вебинаров — это точно недостающее звено вашего бизнеса. Порой достаточно всего одного месяца, чтобы окупить затраченные инвестиции.

Как купить платформу для вебинаров в 2024 году?

  • Алгоритмы увеличения продаж
  • Удобные формы для заказов
  • Проведение блиц-опросов
  • Видеозапись
  • Система уведомления участников
  • Отсутствие в ней лимита на участников
  • Нет смысла переплачивать

Купить платформу для вебинаров: алгоритмы увеличения продаж

Сегодня вебинарная комната превратились для многих бизнесменов в инструмент для формирования целевой аудитории. Вы и сами, наверное, сталкивались с приглашениями стать участником такой интернет-комнаты, где вас научать личностному росту, расскажут как стать востребованным smm-менеджером, помогут встать на рельсы здорового образа жизни.

Главная цель ведущего подобного мероприятия — продемонстрировать высокую компетенцию в заявленной теме. В процессе обычно приводятся примеры из жизни, приглашаются люди, имеющие опыт в обозначенной области. Но платформы проведения вебинаров — это не только демонстрация сформировавшихся умений.

Часто, те кто проводят мероприятия забывают, что здесь можно в режиме реального времени заниматься работой с потенциальным клиентом. Прямо здесь участники могут оформлять заявки, чтобы затем приобрести ваш продукт.

Лучшая платформа вебинаров! Что делает ее такой? Это прежде всего технический функционал. Рассмотрим, что он должен в себя включать:

  1. Дружелюбный и понятный интерфейс. Каждый должен без труда суметь настроить все под себя (разрешение, звук, чат и пр. ).
  2. Возможность коммуникации с ведущим.
  3. Возможность приобрести продукт, оформив заказ прямо по ходу мероприятия.
    Для этого необходимо наличие удобных форм, где клиент может оперативно оставить свои контактные данные.
  4. Наличие таких инструментов, как счетчик мест. Это во многом будет подстегивать участников быстрее записываться на какое-либо мероприятие или оформлять заказ.
  5. Алгоритм для управления числом заказов и призывами над формой. Так гораздо быстрее можно найти необходимое предложение для конкретной аудитории.
  6. Интерактивная презентация, которая включает активные ссылки на сайт или страницы со спецпредложением.
  7. Блиц-опрос. Важно, чтобы онлайн-комната поддерживала возможность проведения опроса. Так все участники наглядно смогут убедиться в актуальности проблемы, события и пр.
  8. Наличие решения для того, чтобы рабочий стол мероприятия мог быть продемонстрирован для каждого участника на его мониторе.
  9. Видеозапись мероприятия. Это чрезвычайно важно. Ведь потенциальный клиент мог по какой-то причине не успеть к началу. А с такой возможностью он не упустит ни одной мелочи веб-семинара.

Купить платформу для вебинаров: удобные формы для заказов

Чат, прямой эфир, адрес электронной почты в конце мероприятия. Это наиболее распространенные способы для взаимодействия аудитории с ведущим вебинара.

Однако они не лишены недостатков. Условный клиент, сразу оценив все достоинства продукта, вынужден покинуть веб-семинар. Но у него сформировалось четкое желание приобрести увиденное. А каким способом его выразить? Согласитесь, обидно на ровном месте терять клиента.

Однако если перед участником мероприятия всегда будет побуждающий баннер или форма, который он может заполнить по ходу мероприятия, то ни одна из сторон не окажется в проигрышном положении. Как правило, наличие формы для заказов позволяет в онлайне получить от 5 до 200  заявок.

Наличие же такого инструмента само собой пробуждает желание купить. Количество заявок при этом возрастает до 100 и более (статистика приведена на условиях того, что участниками являются 300 человек).

Купить платформу для вебинаров: проведение опросов

Возможность иметь обратную связь со своей целевой аудиторией — это один из важнейших аспектов построения бизнеса. Возможность обладать информацией о том, что нужно клиенту для того, чтобы у него возникло желание приобрести ваш продукт — это бесценная информация. Располагая сведениями об истинных потребностях потенциальных клиентов, вы всегда будете на шаг впереди конкурентов.

Опрос — это как раз тот самый инструмент, который позволит вам всегда держать руку на пульсе.

Купить платформу для вебинаров: видеозапись

Платформа для записи вебинаров. Помимо чисто технической функции такая платформа настроена на то, чтобы сразу превратиться в один из ваших инструментов для увеличения продаж. Для пробуждения у аудитории желания купить.

Для этого достаточно на видео поместить баннер, призывающий оформить подписку, заполнить данные, узнать больше информации, получить специальное предложение.
Такой прием позволит уже после окончания мероприятия достичь внимания клиентов, которые по той или иной причине не были на нем.

Таким образом, вы значительно расширяете аудиторию, потенциально готовую заплатить за предлагаемый на мероприятии продукт. Также видеозапись направлена и на тех, кто был на онлайн-семинаре, но либо покинул его раньше окончания, либо не решился сразу купить, а взял паузу. Повторный анализ увиденного поможет сделать им шаг на встречу вашим товарам или услугам. Таким образом, согласно статистике, реальная целевая аудитория, готовая совершить покупку, увеличивается на 10%.

Купить платформу для вебинаров: система уведомления участников

Безусловно, платформа для вебинаров, обзор которой приводится сейчас, невозможна без наличия в первую очередь онлайн-аудитории. Ведь в конечном итоге целью интернет-семинара является стимуляция у собравшихся желания купить демонстрируемый продукт.

Именно система уведомления поможет оповестить будущих участников о готовящемся мероприятии. Но вы сможете увидеть на онлайн-мероприятии лишь 10% от зарегистрированных ранее.

Чтобы избежать подобной ситуации рекомендуется следовать следующим правилам:

  • Веб-комната должна содержать инструмент для мгновенной проверки корректности вводимых данных (электронная почта и номер мобильного телефона).
  • Мгновенная отправка подтверждения на почту, а также смс-оповещение.
  • Информатор, который автоматически позвонит всем участникам и напомнит о готовящемся вебинаре.

Купить платформу для вебинаров: отсутствие лимита на участников

Чем больше участников соберет онлайн-комната, тем больше будет реальных желающих купить ваш продукт. Специальные сервисы, как правило, попросят у вас денег за привлечение новых участников. Но покупать кота в мешке — сомнительная идея.

Как и в данном случае, где нет твердой уверенности, что все приглашенные посетят мероприятие. Отсюда идея купить веб-комнату без лимита на участников — разумное решение. В дальнейшем это позволит избежать дополнительных затрат.

Купить платформу для вебинаров: нет смысла переплачивать

Чтобы купить стоящую веб-комнату, не требуется больших вложений. Купить за дорого — не значит купить стоящее. Всегда нужно понимать, зачем вы идете на эти траты.

Скачать платформу для вебинаров — дело нескольких минут. Здесь важно осознание, что делается инвестиция, которая окупится в кратчайшие сроки. Наш продукт как раз из этой категории.

Мы рассмотрели главные моменты, которые влияют на выбор вебинарной комнаты. Хотите получить описание нашей платформы? Переходи  по ссылке и укажите email, куда вам ее отправить.