Скрипты продаж

Боты для бизнеса | схемы работы

Боты для бизнеса – это тенденция, которую не стоит упускать из вида. С их помощью компании могут увеличить количество разговоров с клиентами в сотни раз. Достичь таких показателей раньше было просто невозможно.

Боты для бизнеса | 3 примера из разных сфер в 2024 году

Как работают чат боты для бизнеса? Например, чат бот, созданный в медицинской компании, может действовать по следующей схеме:

  1. Предлагает клиенту задать вопрос по медицинской тематике
  2. Анализирует вопрос и быстро выдает самые популярные ответы врачей. Пользователь может перейти по ссылке, прочитать более подробную информацию.
  3. Если ответ не удовлетворит клиента полностью, он может отправить в чат бот вопрос реальному врачу. Ответы на большинство запросов даются в течение 24 часов.

Для тех, кто не хочет ждать долго, можно встроить кнопку «получить ответы сейчас» (или аналогичный призыв). В результате пользователь может рассчитывать на медицинскую консультацию с врачом за определенную плату.

Боты для бизнеса telegram или любой другой отлично подойдут компаниям с большим потоком лидов. Понятно, что не все из них станут клиентами, купив ваш продукт, но взаимодействовать менеджерам отдела продаж приходится с каждым. Изменить ситуацию можно с помощью бота, который возьмет на себя квалификацию лидов. В этом случае все входящие заявки будут отработаны по максимуму. Схема взаимодействия будет такой:

  • Бот задает квалификационные вопросы и оценивает входящие лиды.
  • Квалифицированным потенциальным клиентам онлайн-помощник предлагал уже назначить встречу с менеджером, которому уже будет непосредственно вести сделку.

В сфере розничной продажи одежды, обуви, аксессуаров чат бот не настроен на разговоры. Взаимодействие начинается так:

  1. Перечень вопросов выявляет потребности и интересы. Например, клиент должен выбрать мужской или женский ассортимент, категорию – платье, блузки, юбки т.д., а также определить ценовой диапазон.
  2. Далее чат бот дает различные рекомендации по продуктам от разных брендов в интернете. То есть клиенту не нужно листать многочисленные каталоги в поисках нужного товара.

Кстати, можно еще больше упростить действия клиента, если в чат бот встроен голосовой помощник.

Вы используете чат боты для бизнеса? Напишите в комментариях.

Регистрируйтесь на бесплатный мини-курс и получите пошаговый план внедрения автоворонки продаж самостоятельно, без знаний программирования

Оглавление
Популярные записи