Скрипты продаж

Входящие звонки | 7 важных правил

Входящие звонки — важно принимать по четким правилам, тогда лид будет эффективно отработан. Существует 5 правил обработки входящих звонков.

Входящие звонки в 2024 году

  1. Не снимайте трубку после 1 звонка, оптимально, чтобы абонент подождал 2-3 гудка.
  2. Обязательно представьтесь и назовите организацию, спросите, чем могли бы помочь.
  3. Узнайте имя собеседника и во время разговора обращайтесь к нему по имени (это повышает доверие)
  4. Нужно быть вежливым, даже если кажется, что звонящий уточняет слишком много деталей, а у вас есть срочное задание
  5. Ваша задача – перевести собеседника на следующий этап или продать товар/услугу. Поэтому не работайте в режиме «спрашивали – отвечаем», не забывайте тоже задавать вопросы.
  6. Вытекает из предыдущего: у вас под рукой должны быть вопросы, которые стоит задать потенциальному клиенту.
  7. Предоставьте звонящему актуальную информацию.
Оглавление
Популярные записи